Найти тему
Шеви Плюс

Валево по-Ростовски! Что стало с САМЫМ ГРОМКИМ Cadillac Escalade в мире?

"Самый Громкий Кадиллак" - известный проект компании
Alphard Customs в своё время наделал немало шуму
в прямом и переносном смысле.
Автомобиль стал сенсацией на многих выставках посвященных мощному автозвуку. Завоевал целый ряд престижных премий, но сейчас - находится не в самом лучшем техническом состоянии.
ШевиБосс - Дмитрий Сипайло диагностирует легендарный Escalade и делится своими мыслями о том, как же вернуть к жизни этого монстра.

Cadillac Escalade второго поколения (GMT800) появился

в январе 2002 года.
Внешне он имел много общего с Chevrolet Tahoe второго поколения, но дизайнеры постарались добавить ему и свои отличительные черты.

Появились новые версии автомобилей.
EXT (пикап близкий по конструкции к модели Chevrolet Avalanche) и длиннобазная версия ESV (соответственно близкая к моделям Chevrolet Suburban и GMC Yukon/XL) Обе эти версии выпускались на заводе в Силао, Мексика. (Стандартный же Escalade, выпускался традиционно на заводе в Арлингтоне (Техас) Позже крупноузловую сборку наладили так же на заводе Автотор в Калининграде ),

Конструктивно, в сравнении с предыдущей версией автомобиль конечно стал более технологичным.
Сохранив рамную конструкцию и неразрезной задний мост, конструкторы наконец избавились от архаичной рессорной задней подвески. Улучшилось рулевое управление и тормоза.
Ушел в прошлое моновпрыск. Новые моторы с доработанным впуском, стали производительнее и мощнее.
На Caillac Escalade стали устанавливать систему курсовой устойчивости "StabiliTrak", работающую на все 4 колеса. Регулируемый педальный узел. Появилась система подкачки задних амортизаторов.
Автомобиль стал на порядок комфортнее.
Салон в сравнении с аналогичным у Tahoe тоже смотрелся "богаче"
Всё как положено. Суперкомфортные сидения с кучей регулировок и памятью. Огромное количество подстаканников. "Деревянные" вставки и т.д. Все для того, чтобы в дальних поездках чувствовать себя в автомобиле — максимально удобно.

-2

На Эскалейды второго поколения в основном ставили надежные моторы Vortec 5.3 L V8 и Vortec 6.0 L V8.
АКПП как правило классические четырехступенчатые, серии серий 4L60/4L65, хотя встречались и другие варианты.

В большинстве своем Cadillac Escalade второго поколения оснащались системой постоянного полного привода, но так же встречались и заднеприводные версии.
В полноприводной версии использовались разные раздаточные коробки, в зависимости от года выпуска. Чаще всего это была надежная BW 4481 (PRO NR3) фирмы Borg Warner обеспечивающей распределение крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 40:60. Реже встречались РК — NVG 149 (RPO NP3) фирмы New Venture Gear.

Вторая попытка концерна GM ворваться на рынок с люксовым внедорожником Cadillac оказалась гораздо удачнее первой. Автомобиль очень успешно конкурировал с Lincoln Navigator второго поколения, а если учитывать версии EXT и ESV, то и вовсе обогнал его по продажам.

-3

Авто
5,66 млн интересуются