Найти тему
Avto Tema

Проехал на Ладе Весте 95 тыс.км. Рассказываю об истории ремонтов, ремонте ДВС по дороге к морю и почему я решил продать седан.

Лада Веста одна из продаваемых машин в России, одни хвалят машину, другие ругают, я владею Вестой с 2017 года, за это время я проехал на ней 95 тыс.км., в этой статье я хочу поделиться опытом эксплуатации отечественного седана, а также рассказать почему я решил продать свой автомобиль.

Лада 2017 года, с мотором 1.6 л. 106 л.с., на механике. Эксплуатация 50% трасса, 50% город. Машина эксплуатируется ежедневно, заводится и едет в любой мороз, каждый год я езжу с супругой, на Весте в отпуск, в этом году я ездил в июне в Сочи, но к сожалению Веста подвела на первой дороге, развалилась помпа, но об этом позже, для начала я расскажу о состоянии кузова, салона и полной истории ремонтов за четыре года:

  • Кузову в автосалоне был проведен полный антикор, измазано было все, что надо и что не надо, спустя четыре года на машине нет даже намека на ржавчину, единственное место где я нашел желтый скол это крыша, над лобовым стеклом. Также есть сколы на капоте и передних крыльях, я их ни разу не подкрашивал и не обрабатывал, но превращаться в очаги коррозии и ржавчины они не начинают. Из всего этого можно сделать вывод, что метал на Весте качественный и неплохо противостоит коррозии. Выхлопная система также покрылась коррозией, но она не относится к элементам кузова, да и при условии, что дороги нашего города обрабатывают зимой изрядной порцией реагентов я считаю это мелочью;
-2
  • Салон Веста для пробега 95 тыс.км. находится в идеальном состоянии, сиденья не потеряли формы, руль не затерся, пластик достаточно нежный и на нем легко остаются царапины.

Поговорим о ремонтах и обслуживании:

  • Первые три ТО у дилера, замена масла каждые 7-8 тыс.км., масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40, расхода масло до капитального ремонта на 81 тыс.км. не было;
  • 16 тыс.км. установка ГБО пропан;
  • 30 тыс.км., по гарантии из-за скрипа втулок стабилизатора был заменен стабилизатор поперечной устойчивости, на стабилизатор нового образца;
  • 35 тыс.км., замена лобового стекла по гарантии, частично перестали работать нити подогрева;
-3
  • 55 тыс.км., замена стоек стабилизатора;
  • 60 тыс.км., замена комплекта ГРМ у дилера, в дилерском центре сказали помпа, как новая и замены не требует и поменяли только ремень и ролики;
  • 71 тыс.км., замена термостата;
  • На 81 тыс.км. я поехал на Весте Сочи, путь не близкий, от нас до Сочи 3 тыс.км., но доехать удалось только до Саратова. На одном из ремонтов я услышал металлический лязг и машина заглохла. В результате чего пять дней потерянного времени и 75 тыс.руб. за ремонт, эвакуатор и гостиницу. После ремонта мотор начал расходовать масло, за 10 тыс.км. после ремонта я подлил 4 л.

С повторным ремонтом заморачиваться нет желания, поэтому я решил продать Весту и купить вместо неё новую, только в кузове универсал, с аналогичным мотором в комплектации Luxe EnjoY Pro.

Прошелся по автосалонам нашего города, в наличии машины только с допами, сумма допов 50-100 тыс.руб.. Допы дилера по завышенной цене мне не нужны, поэтому внес предоплату 10 тыс.руб. и заказал машину, срок поставки до 3 месяцев, обещали привести в течение месяца, единственный нюанс цена договором не фиксируется, но я думаю если 1 июля цену уже подняли, за месяц больше повышений не должно быть, цена и так за 4 года выросла практически на 300 тыс.руб.

Почему снова Веста? Бюджет покупки 1 млн.руб., нужен автомобиль в кузове универсал, в целом Веста полностью устраивает, многие не доработки, которые были на моей машине теперь уже устранили, а самое главное теперь устанавливается безвтыковая поршневая и можно не опасаться за дорогостоящий ремонт. Можно было бы конечно взять кредит и купить Поло в кузове лифтбек, но вопрос стоит ли он того, чтобы за него переплачивать 250-300 тыс.руб.

Рекомендую на канале: Рассказываю о 11 минусах и 17 плюсах Лады Весты по мнению владельцев.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...