Найти тему

🌸 Skyrim | Недоступные и скрытые локации

Оглавление

Приветствую! В Скайриме, без преувеличения, сотни разных локаций: некоторые проще найти, некоторые тяжелее, но абсолютное их большинство доступно для самостоятельного нахождения. Однако в игре существует несколько локаций, которые недоступны для игрока, если не использовать консольные команды. Эти местности, как правило, являются частью вырезанного контента или территориями для теста, созданные разработчиками для полировки механик. Именно о таких локациях мы и поговорим в сегодняшней статье.

Незавершенная арена

Первым в списке идет яма Виндхельма, которая становится доступна с помощью команды coc WindhelmPitEntrance. Эта локация была вырезана из финальной версии игры еще недоделанной и должна была служить альтернативой Арене из Обливиона, где игрок участвовал в соревнованиях или делал на гладиаторов ставки.

В Обливионе это было неплохим развлечением в моменты передышки от спасения мира, а в Скайриме, как вы уже могли понять, Яма должна была служить для тех же целей. К сожалению, Bethesda не смогла или не успела полностью закончить эту фишку Виндхельма и забросила локацию, но не удалила из игры, великодушно позволяя игроку поглазеть на недоработанный контент. В яме даже присутствуют НПС: несколько зрителей. Сама арена представляет собой большой квадрат с земляным покрытием и парочку клеток, из которых должны были выходить воины.

-2

По всей территории мы можем найти поврежденные текстуры, замененные на фиолетово-черные. Печально, что разработчики так и не доделали эту локацию, ведь подобная механика стала бы отличным развлечением и принесла минимум один балл в копилку Скайрима, если сравнивать его с Обливионом.

-3

Мирак, дракон и два домА

Следующая локация весьма странная, а попасть в неё можно командой coc TestCWHoldStart. Название подразумевает, что эта местность была тестовой зоной для разработчиков, в которой налаживали штуки, связанные с Гражданской войной (CW = Civil War). Однако сразу после использования команды, нас будут ждать несколько сюрпризов: мы появимся рядом с дружелюбным драконом, а рядышком будет никто иной, как Мирак собственной персоной.

Конечно, мы можем напасть на него и победить, кстати, сделать это будет очень просто, если сравнивать с битвой в Dragonborn, а сняв с него доспехи, нам впервые предоставится возможность увидеть лицо Мирака. Выглядит он удивительно похоже на мясника-каннибала Хогни Красную руку. Отвлечемся от НПС, ведь здесь есть еще места для исследования. К слову, неподалеку от нас будет лошадь, на которой мы сможем добраться до нескольких пустых домов, похожих на фермы, а если попытаться достичь края локации, то мы будем скакать вечно, ведь территория постоянно генерируется.

-5

Кукольный домик

Третья локация называется "The Mind of a Madman" (Разум безумца), в которой мы оказываемся по даэдрическому заданию "Лекарство от безумия": в нем мы попадаем в мозг Пелагия и выполняем парочку заданий Шеогорота, чтобы вернуть его и себя в Скайрим. Это очень веселое задание, разбавляющее постоянные бои, а мир Шеогорота - это уникальная локация, в которую просто так не попасть. Однако, использовав команду tlc, мы сможем пройти через невидимые стены и попасть в локацию, закрытую от нас разработчиками.

-6

Если идти на север, мы в конце концов окажемся перед дверью из нордских руинах, что не имеет никакого смысла, ведь зачем дверь за игровой зоной? Как вы уже могли понять, именно эта дверь и ведет нас к вышеупомянутой локации "The Mind of a Madman". Нас телепортирует в небольшой дом, кажущийся с первого взгляда вполне обычным, однако стоит использовать все ту же tlc, как мы осознаем, что этот дом стоит на огромном столе из двемерских руин.

Кроме того, в доме есть несколько дверей: одна ведет нас обратно к Шеогорату, а вторая - к странному длинному коридору, выводящему нас к большой комнате с недоделанными текстурами и вещами, просто летающими в воздухе. Эта локация является настоящим безумием, и весьма загадочно, что Bethesda спрятала эту дверь в недоступном месте, скорее всего ради пасхалки.

Королевство Гулливеров

До последнего места, о котором я расскажу, можно добраться командой coc AAADeleteWhenDoneTestJeremy. Да, именно так Bethesda назвала эту локацию. И, как понятно из названия, кто-то все же забыл удалить. AAADeleteWhenDoneTestJeremy - небольшая комната с тремя печами и тремя оголенными НПС. Одного назвали TestJeremyRegular, второго - TestJeremySmall, а третьего - TestJeremyBig.

-9

Конечно, мы можем их убить, но делать этого не стоит, а лучше проследить за их работой. Интересной особенностью этих персонажей является то, что закончив с плавлением, они начинают меняться в размерах: TestJeremySmall уменьшится, TestJeremyBig подрастет, а TestJeremyRegular останется regular. Похоже, что разработчики создавали эту локацию для исследования возможного влияния на размеры НПС в реальном времени. Это было бы действительно здорово, если в игре существовало подобное заклинание или посох, способное делать то же самое с врагами, но не судьба.

Спасибо за прочтение!
Буду очень признателен, если вы подпишетесь и поставите люкантропа, это сильно продвигает статью.
Кроме того, советую поглядеть другие статьи по Скайриму:
Лучшие Боевые Помощники, Лучшее Уникальное Оружие, Топ 4 Лучшие Супруги (названия статей кликабельны)