Приветствую всех на моём канале! Сегодня 7 июля 2021 года и это отличный день для обзора пластиковой модели тепловоза ТЭМ-7А от Pavlo с сайта doublebrick.ru. За данную модель большая ему признательность.
ТЭМ-7 был запущен в производство в 1975 году на Людиновском тепловозостроительном заводе (Калужская область). В конструкции была впервые применена электрическая передача переменно-постоянного тока. Дизельный двигатель нашего монстра мощностью 2000 л.с. (1470 кВт) вращает синхронный генератор переменного тока, который через выпрямительную установку питает тяговые двигатели постоянного тока. Таких двигателей 8 штук по 135 кВт каждый. Полный вес тепловоза 184 тонны. Длина 21.5 метра.
Модификация ТЭМ-7А производится с 1988 года и имеет ряд усовершенствований. А с 2008 года начался выпуск модернизированного варианта ТЭМ-7А, не получивший какой-либо литеры в названии серии. Эта версия имеет заводские номера начиная с 0300. Изменения коснулись цепей управления, тормозной системы, интерьера кабины и т.д.
Вернемся к тепловозу из кубиков. Модель состоит из 1530 деталей, в том числе 4-х тележек (LEGO Train Motor), 2 ИК-приемников и двух батарейных блоков. В каждом ББ по 6 мизинчиковых батареек. 2 тележки инвертированы, но об этом чуть позже. Ещё я использовал удлинитель для соединения ИК-приёмника и пары моторов, так как не хватает длины проводов последних. Соответственно нужен пульт ДУ.
А вот такой локомотив получился в пластике:
У меня сборка заняла более 16 часов. Но это было интересное потраченное время :)
На практике удалось реализовать фирменную раскраску "РЖД". Она же pid :)
Что касается боковых поручней, то здесь вступает в дело импровизация, так как детали хоккейной клюшки (93559) на АлиЭкспрессе нет в наличии в сером цвете. Красный цвет поручней просто моя хотелка. В дальнейшем планирую их переделать.
Длина тепловоза составляет 50 см.
Идем дальше. Для доступа к батарейным блокам снимаем верхнюю крышку. Тот случай, когда нужно включить их.
Снимаем боковые стенки. Тот случай, когда нужно заменить батарейки или аккумуляторы.
Снимаем кабину машиниста:
ИК-приёмники настроены на один канал управления.
Так как я изначально хотел сделать модель полноприводной, задействовав все 4 тележки, то пришлось инвертировать две из них. После этого все моторы будут вращаться в одном направлении. Здесь я оставлю ссылку на статью автора модели по этому вопросу. После этого модель становится полноприводной и готовой к тяжелой работе. Вагоны шириной 8 штырьков теперь не проблема!
Спасибо внимание! Ставьте лайк, если понравился обзор.