Найти в Дзене
ЛАБОРАТОРИЯ 57

Камский грузовик 65225 БАТЫР

Оригинал и Копия в 43 масштабе
Оригинал и Копия в 43 масштабе

Добрый день !!!

В предыдущей статье немного доработали Камаз проверили состыковку деталей и подсобрали для покраски. Казалось что все сложности позади но на практики Это было начало

Все началось с обычного обезжиривания как всегда замочил на сутки в бензине Калоша все детали, пластик не деформируется мне все устраивает. (Замочил) раму в банке как потом выяснилось хорошо что поворотный мост не погрузился, но и этого было достаточно что бы пластик стал мягким и начел болтаться во все стороны. Это провал и плюс неделю к работе на устранение ошибки.

Первая неприятность  не заставила себя долго ждать
Первая неприятность не заставила себя долго ждать

Из-за проволочки решил сделать передние диски и ступицы как у оригинала. Изначально хотел без морок поставить диски от Камаза 4310 без подкачки они конструктивно подходят под поворотный мост.

Поступил следующим образом взял диск 8,0-20. С лицевой стороны просверлил по центру отверстие d = 3мм с задней стороны сверлом d = 5мм высверлил крепление под ось. Из стержня шариковой ручки d = 3мм сделал ось для крепления на подшипник

В наличии не было ступиц камаз от Маэстро пришлось воспользоваться Фототравлением от Петрограда
В наличии не было ступиц камаз от Маэстро пришлось воспользоваться Фототравлением от Петрограда

Покрасил Батыра в синей цвет Tamiya LP-6, раму Tamiya LP-3 блестящие элементы Tamiya XF-16. Задул все из аэрографа дал просохнуть. На кабину, бампер и бак сделал маски покрасил элементы и сушить.

Задние щитки брызговиков упирались в увеличенные покрышки ВИ-3 пришлось в шприц набирать горячей воды и поливать на крепление щитков. Металлические оси из набора длинные и не подходили к дискам от Моэстро решением стало просверлить диски насквозь, а ступицы все закрыли. Передние щитки приклеивались в последнюю очередь уже по месту.
Задние щитки брызговиков упирались в увеличенные покрышки ВИ-3 пришлось в шприц набирать горячей воды и поливать на крепление щитков. Металлические оси из набора длинные и не подходили к дискам от Моэстро решением стало просверлить диски насквозь, а ступицы все закрыли. Передние щитки приклеивались в последнюю очередь уже по месту.
Глушитель окрашен по отдельности каждый элемент затем установлен на раму и склеен во едино , по другому его не как не установить в узкое пространство
Глушитель окрашен по отдельности каждый элемент затем установлен на раму и склеен во едино , по другому его не как не установить в узкое пространство

Немного подсобрав Батыра

Для крышки капота
Для крышки капота

Батыр готов

-8
-10
-11
-12
-14
-15