Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Многие люди очень сильно недовольны МС-21. Претензии обычно направлены на вопрос долгой сертификации лайнера, обещаний разработчиков, переносов и все в этом духе.
Да, самолет затянул с выходом на эксплуатационный этап своего жизненного цикла, тут спору нет, но проблемы с выходом нового лайнера возникли не только у «Иркута».
Коллеги по цеху из компании «Boeing», столкнулись с еще большими проблемами. Ну, про 737 MAX, все давно наслышались, проблемный самолет, который морочил голову разработчикам несколько лет.
В итоге, имидж нового 737 нещадно упал, и теперь, большой интерес этот самолет у компаний не вызывает.
Казалось бы, намучились с MAX, что еще может быть?
Гигантский 777X, огромный широкофюзеляжный самолет, который на данный момент проходит сертификацию. Самое интересное, что сертификация вызывает небольшие трудности.
Из-за этого, сроки начало поставок готовых самолетов переносятся. Сами понимаете, сырой самолет никто не разрешит вводить в эксплуатацию и на это намекнуло агентство FAA.
Вообще, данный гигант так же потрепал нервы разработчикам и возможно еще потреплет. Во время сертификационных испытаний уже был инцидент, где самолет самопроизвольно резко то задирал нос, то его опускал.
Затем при статических испытаниях фюзеляж разрушился, соответственно пришлось дорабатывать конструкцию. И еще множество проблем, с которыми Boeing уже столкнулся.
И все это требует время, дабы устранить возникшие проблемы, при этом колоссальный труд.
Естественно, это приводит к: переносу даты серийного производства, выхода на эксплуатационный этап и тд. Самолет 777X уже опаздывает, так как в 2021 году должны были начаться первые поставки. И он опоздает, вопрос только на сколько лет?
Да, МС-21 тоже опаздывает, были свои проблемы, но все же его продолжают ждать, как и ждут 777X. Все ради того, чтобы летать на безопасных самолетах.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#аэропорты