Заметки Кейтлин Джонстон к национальному празднику США 4 июля
4 июля Америка празднует свою тяжелую победу в борьбе за освобождение от власти британских монархов, чтобы ею могли управлять американские олигархи.
Голливуд приучил нас бояться убийц-психопатов, рыскающих в темноте, чтобы мы не заметили убийц-психопатов, которые правят нашим миром средь бела дня.
Нас учили бояться серийного убийцы, заляпанного кровью и орудующего бензопилой, чтобы мы не заметили серийного убийцу в костюме и с ручкой в руках.
Горит океан, и они только что бомбили Ирак и Сирию, убивают детей в Йемене и наращивают ядерную эскалацию против России и Китая, а Facebook предупреждает пользователей, что именно те, кто критикует эту систему, являются опасными экстремистами.
Шаг 1: Приучите общественность принимать только «авторитетные источники», такие как «Нью-Йорк Таймс», WaPo, CNN и т.д., И отвергать инди-СМИ как российскую пропаганду (независимые СМИ)
Шаг 2: Убедитесь, что «авторитетные источники» не освещают сюжеты, которые неудобны для сильных мира сего, оставляя это только для инди-СМИ.
Эта новая тенденция полного отключения средств массовой информации от неудобных сюжетов является проблемой по многим причинам, в том числе из-за того, что с этим так трудно бороться. Как вы справляетесь, люди, со всеми средствами массовой информации, сотрудничающими в унисон, чтобы скрыть важные факты и истории?
Нужно понимать, что имперские пропагандисты американизма не просто говорят нам, что думать; они также учат нас, как думать. Предоставление нам плохой (неполной, тенденциозной) информации — это только половина их работы; другая половина — формирование когнитивных рамок, с помощью которых мы формируем мнения об этой информации.
Вот почему в средствах массовой информации есть сегменты «мнения», а также сегменты «новости». Их там нет на случай, если вам было бы любопытно, каковы мнения условного Ивана Иванова по актуальному вопросу (они знают, что вас там не было), поэтому они должны смоделировать приемлемые параметры вашего мышления по этому вопросу. И приемлемые параметры мышления всегда будут приниматься как данность, ибо механизмы олигархии и империи никоим образом не должны давать сбой или доставлять им неудобства. Вот почему у известного эксперта, доктора философии, часто будет менее основанное на истине мировоззрение, чем у вашего соседа по квартире-наркомана с образованием в восемь классов. Поскольку они оба были обучены как тому, что думать, так и тому, как думать, они вложат весь свой интеллект в защиту мировоззрения, основанного на лжи.
Самые опасные экстремисты нашего века — это не радикальные джихадисты, не христиане-фундаменталисты, не сторонники превосходства белых, не коммунисты и не анархисты, а приверженцы политики статус-кво, которые убивают людей по всему миру и ведут нас к Армагеддону.
Это бесспорно. Конечно, некоторые из вышеперечисленных групп опасны и неправы, но объективно они гораздо менее опасны и смертоносны, чем массовые убийства человеконенавистников во власти, которых люди неточно называют «центристами» и «умеренными».
Американские поджигатели войны хотят принести демократию в Иран, Китай, Северную Корею, Россию, Сирию и, в конечном счете, в самом конце списка, возможно, также в Соединенные Штаты.
Поздравляю всех моих соотечественников вместе с объединенным Западом, когда мы празднуем нашу 100-летнюю годовщину того, как мы сделали вид, что превосходим Коммунистическую партию Китая.
Жители Запада всегда были гораздо более дикими и жестокими, чем любое население по всему миру, которое они когда-либо намеревались «цивилизовать», и остаются таковым по сей день. Единственная причина, по которой нам всем это до сих пор непонятно, заключается в том, что наши школьные учебники были написаны самими выходцами с Запада.
Обращение американской империи с Джулианом Ассанжем разоблачило зло и коррупцию американской империи больше, чем когда-либо это смог сделать сам Ассанж.
Правительство, которое решает проблемы бездомности криминализацией бездомных, — это правительство, которого не должно существовать.
Западные марксисты, болтающие о насильственной революции, когда они не могут собрать 20 человек на акцию протеста, похожи на маленького мальчика, говорящего о борьбе с суперзлодеями, когда он даже не может завязать шнурки на ботинках. Не будет революции, насильственной или иной, пока пропаганда правит общественным сознанием.
Любые разговоры о какой-либо революции — это пустая болтовня, пока людей успешно пропагандируют, чтобы они не восстали, Так что ваши мечты о революции сейчас так далеки, так далеки, что вы с тем же успехом могли бы говорить о магии. Дебаты о насильственной революции против мирной революции слева так же бессмысленны, как и споры о том, какая компания производит лучшую модель волшебной палочки. Никакой революции вообще не произойдет, пока левые не решат проблему массовых медиа-психопатов.
В конечном счете, проблема заключается в том, что средства массовой пропаганды полностью едины в своих нарративах о «производстве» согласия, в то время как остальные яростно настроены друг против друга.
Люди, пережившие духовное просветление, рассказывают о том, как они обрели видение того, что все существующие истории о жизни ложны. Открыть глаза на то, что происходит в нашем мире, — это почти то же самое: увидеть пропагандистские байки, которые не имеют ничего общего с тем, что является правдой или реальностью.
Если бы вы игнорировали интенсивные пристрастные информационные вбросы и просто бесстрастно бы наблюдали за крупномасштабным поведением денег, ресурсов и оружия, вы бы понятия не имели, что в январе в США появился новый президент. Но если вы прислушаетесь к их информации, то, предположительно, увидите, что разница между этой администрацией и предыдущей — ночь и день, хотя это не так.
Независимо от того, говорите ли вы о личных событиях или о событиях большего масштаба, они полностью отличаются от жизни такой, какова она на самом деле. Жалкий лепет в нашем сознании, пребывающем в темноте навязанных сюжетов и версий — неэффективный инструмент для описания реальности; чем выше мы поднимем голову над всем этим вдолбленным бредом , тем яснее сможем увидеть суть происходящего.
(перевод Л. Лавровой)
Читайте больше материалов на нашем сайте