Найти тему

Ритуал питания или "воспитание хозяина".

Собака капризничает в еде или ритуальное питание собаки.

Часто мои воспитанники говорят о том, что собака плохо кушает. Когда я начинаю расспрашивать о том, как они кормят собаку и как собака себя ведёт, чаще всего я слышу одну и ту же историю: "я оставлю миску, я собака нюхает и отходит, может поесть чуть-чуть, но ест дробно с большими перерывами". Либо : моя собака хорошо ела вот этот корм, а потом внезапно перестала. Не ест до тех пор пока не добавишь чего-то ещё".

Все разновидности таких историй я называю "воспитание хозяина". Давайте расскажу как правильно кормить собаку.

Собака капризничает в еде или ритуальное питание собаки. Часто мои воспитанники говорят о том, что собака плохо кушает.

Вне зависимости от того сколько раз в день вы кормите собаку каждое кормление должно выглядеть примерно так: собака ждёт пока вы поставите миску, Вы подаете разрешающую команду, собака подходит к миске и ест. Как только собака поела (или не поела) и отошла от миски, миска убирается до следующего кормления.

В такой момент я часто слышу: "Так она же останется голодной!". Да, всё верно, собака останется голодной, но в следующий раз она подойдёт к миске и поест. Особо упрямые товарищи могут не есть около 3 дней и в этом нет ничего страшного: ведь вы предлагаете еду, а собака просто капризничает. Поверьте, ни одно живое существо не даст себе умереть с голоду при наличии еды.

Одна только оговорка: Ваша собака должна быть здорова и вы должны быть уверены, что собака это ест. То есть воспитание такого характера не должно проводиться с новым видом еды.

Объясню почему это нужно делать в воспитательных целях. Только вожак стаи может быть уверен в том. что самый ценный ресурс для выживания (пища) останется нетронутым другими членами стаи. Необходимым для выживания ресурсом может обладать и распоряжаться только вожак стаи. Когда вы оставляете еду , то есть позволяете собаке есть когда вздумается, она не воспринимает пищу как ресурс. Это что-то само собой разумеющееся. Питание не нужно зарабатывать, оно просто всегда есть. А раз питание всегда есть и никто не посягает на него, то, значит, Ваша собака - вожак стаи. Это влечет за собой ряд негативных последствий, таких как непослушание и самостоятельное принятие решений, которые не всегда совпадают с Вашими.

 

__________________________________________________

#зоопсихлесенька #дрессировкасобаквминске #кинологминск #какпонятьсобаку #почемусобака __________________________________

Больше фото Instagram-профиле. 

https://www.instagram.com/autobogema

Все видео на Youtube-канале

https://www.youtube.com/c/AutobogemaInstruktor

Telegram - канал

https://t.me/autobogema_instruktor

Добро пожаловать! 

Мой новый Дзен-канал "Обо всём понемногу"

https://zen.yandex.ru/id/5ebc520f6f769b4f23219307

__________________________________________________

#зоопсихлесенька #дрессировкасобаквминске #кинологминск #какпонятьсобаку #почемусобака

__________________________________________________