Найти тему

В России создадут единый стандарт экомаркировки

Роскачество совместно с «Лигой зеленых брендов» начала работу над созданием единого стандарта экомаркировки для всех категорий потребительских товаров.

«Сегодня существует более 3 тысяч знаков сертификаций экологической, био- и органик-продукции. Обилие сертификаций не облегчает, а усложняет выбор для потребителя. Роскачество в сотрудничестве с „Лигой зеленых брендов“ начинает разработку единого стандарта экомаркировки товаров, которая станет понятным навигатором для потребителей», — цитирует «Лига зеленых брендов» замруководителя Роскачества Елену Саратцеву.

На формирование нового стандарта сертификации может уйти около полутора лет.

Мировой бизнес все больше уделяет внимание экологической и социальной ответственности. Россия не исключение.

С 2020 года экологически ответственные компании стали объединяться в «Лигу зеленых брендов». Цель этого объединения – создание понятных для производителей и потребителей критериев «зеленых» товаров, основы для будущей национальной экосертификации. Инициатором проекта выступила компания Unilever в лице бренда «Чистая линия» при поддержке коммуникационного проекта «+1».

Главные принципы, которых придерживаются участники «Лиги»: ответственность и открытость.

Директор отдела исследований и разработок категории косметической продукции Unilever Евгения Седова отметила, что в планах компании ежегодно увеличивать показатель биоразлагаемости на 2%, чтобы уже к 2028 году достичь цели: сделать формулы всей косметической продукции компании на 100%  пригодными к переработке или биоразлагаемости.

Информация с сайта www.sectormedia.ru

Все ссылки СЕКТОР МЕДИА ниже.

До 31 июля 2021 разместите бесплатно публикацию на ресурсах СЕКТОР МЕДИА, заполнив простую форму по вашей сфере деятельности. Выберите подходящую тематику согласно рубрикам СЕКТОР МЕДИА.

Ждем в удобном для вас формате:

ВКОНТАКТЕ

ФЕЙСБУК

ИНСТАГРАМ

ОДНОКЛАССНИКИ

ТЕЛЕГРАМ