"И это еще не все. Есть даже такие люди, как я, которые пытаются следовать старым путям. Не много, но достаточно, чтобы дать вам молодую надежду. Взять, к примеру, старого Железнобрового. Вы все слышали о нем, не так ли? Торек - гном из старых времен. Карак Азул там, где он живет и где он хозяин оружейных складов. Ему повезло, что у него тоже есть. У него есть одна из наковальней судьбы, созданная Кургазом, и он знает больше ее секретов, чем большинство из тех, у кого они есть. Он также не боится использовать свою силу, в отличие от некоторых так называемых Повелителей рун, о которых я мог бы упомянуть. В любом случае, как я уже говорил, он настоящий старомодный гном, у которого мало времени для современных идей о том, как выковать оружие и доспехи. Его также не волнует, какие руны будут в моде в этом веке или в этом. Если он был достаточно хорош для наших предков в Войне возмездия, он достаточно хорош для Торека Железнобрового. Я слышал, как он сам так много говорил, и я был очень горд, услышав это."- Дургрим Редмейн.
Thorek Ironbrow является Мастер Рун из Карак Азула и, некоторые говорят, самый большой карлик Runelord жив.
В настоящее время он самый плодовитый из все еще работающих Повелителей рун - под его надзором лучшие кузнецы рун Карак Азула трудятся над созданием оружия для вооружения осажденных аванпостов, найденных по всему Караз Анкору
Кователи рун не произносят заклинания, а выбивают их молотом по наковальне, запечатляя силу Ветров в могущественных рунах. Они ревностно хранят секреты своего ремесла, позволяющего создавать магическое оружие, доспехи, кольца и талисманы великой силы, о которой другие расы могут только мечтать. В самый тяжелый час могущественные властители рун встают к Наковальням рока - древнейшим реликвиям народа дави, на которых ковалось легендарное оружие Предков. Говорят, что эти наковальни изготовил сам великий Праотец Грунгни. Они притягивают и удерживают силу Ветров Магии, которую мастер затем облекает в форму рун. Выбивая руны в определенном порядке, кователь может взывать к разным Предкам - например, Валайе, дарующей верность, Грунгни, укрепляющему оружие и доспехи, или Гримниру, пробуждающему силу ярости.
« Торек Железнобров - достойный образец для подражания для любого из вас, кто считает себя кузнецом рун. Вы могли бы сделать намного хуже, чем попытаться произвести на него впечатление своим умением и пониманием старых способов, хотя это будет очень сложно. Он требует высочайшие стандарты и не ожидает ничего меньшего, чем ваша полная приверженность. Не можете позволить себе связываться с силой наковальни рока, если вы все нерешительны ».- Дургрим Редмейн.
Торек Железнобров - повелитель рун старой школы. Постоянная война привела к потере большей части искусства рун, поскольку трюмы достались Зеленокожим и другим врагам. Однако Торек так же искусен, как любой из ныне живущих повелителей рун, и многие сказали бы, как любой повелитель рун когда-либо. Он правил оружейными магазинами Карак Азула на протяжении веков и вызывает живой ужас для своих учеников и подмастерьев, которые боятся его презрения почти так же сильно, как восхищаются его умением и мудростью. Даже сыновья королей не осмеливаются войти в мастерские без одобрения Торека, и многие молодые потенциальные кузнецы рун снова работают в шахтах из-за несоблюдения строгих традиционных стандартов Торека.
Поэтому вполне уместно, что Торек является хранителем наковальни судьбы Карак Азула . Практически единственный среди современных Повелителей Рун, Торек понимает их более глубокие тайны. Несмотря на то, что он полностью уважает силу наковальни, он не боится ее, поскольку для него это инструмент, с помощью которого он может формировать и создавать магию, как обычный кузнец формирует железо, золото и громрил .
Хотя у Торека нет недостатка в задачах, которые нужно выполнять в мастерских Карак Азула, он готов рискнуть и занять свое место на поле битвы. В последние годы экспедиции гномов были очень успешны в возвращении древних сокровищ из потерянных и упавших трюмов. Каждое такое открытие помогает сохранить драгоценные знания предков, а это, в свою очередь, помогает предотвратить падение трюмов. На самом деле Торек верит, что в сочетании с усилиями Верховного короля Торгрима Недоброжелателя и других королей-единомышленников, таких как Алрик Ранульфссон , возможно, еще удастся вернуть часть того, что было потеряно.
В лучшем своем настроении он яростно разгневан и наводит ужас на своих учеников в оружейных магазинах. Традиционалист во всех смыслах, Торек не выносит новых технологий и использует любую возможность, чтобы высказывать свое мнение о «новых изобретениях». К счастью, он дает Торгриму Злобе не только свои советы, но и свою сильную руку. Как и его Верховный король, Торек слишком жаждет вернуть себе Древнюю Империю гномов , но у него также есть личный квест - он ищет потерянные реликвии древних времен. По этой причине Торек чрезвычайно активен и может помогать толпам из разных кланов и держав.
В 2473 IC , после многих лет работы по оснащению целых батальонов армии Белегара Железного Молота новыми покрытыми рунами топорами, молотами и пораженной руной броней , он возглавил толпу из Карак Азула в поддержку нападения Белегара. на восьми вершинах Карака Прорвав внешнюю оборону, они взяли часть верхнего города и укрепили ее от контратаки. Они сделали это как раз вовремя: вскоре после этого Ночные гоблины атаковали их сокрушительной волной, превзойдя численностью гномов многие тысячи к одному. Гномы устояли, с боевыми машинами и потрескивающими молниями от наковальни Торека, нанесшими ужасный урон.
В последнее время Торек находился глубоко под землей, поддерживая боевые порядки гномов и обрушивая ярость своей наковальни судьбы на скавенов, которые заполняют подземелья Восьми пиков Карака. Он не только помогает делу короля Белегара, но и ищет те запечатанные хранилища сокровищ, которые еще никогда не находили заново.
Торек всегда идет на битву со своей Наковальней Судьбы , двумя Стражами Наковальни и своим лучшим помощником Крагги .
Он носит доспехи с надписью Master Rune of Gromril - сделанные самим Тореком, эта броня превратила дубину Гиганта и позволила Тореку пройти невредимым (за исключением некоторого тления) сквозь пламя змей Дракамол. [3f]
Он владеет молотом с наковальней Клад Бракак , который является грозным оружием войны, а также полезным инструментом. В должности мастера кузнецов Карак Азула он имеет доступ к огромному количеству древних рунических знаний. На основе своих исследований и экспериментов он разработал новую руну, которую нанес на свой молот. Эта руна уникальна для этого оружия, поскольку он сделал ее всего пару веков назад и хочет испытать ее на практике, прежде чем использовать ее снова. В бою легко найти Торека, поскольку его молот разбивает броню при ударе, издавая звук, похожий на гром. Кроме того, Клад Бракак носит Руну Ярости.
Руна судьбы
« Когда они были созданы, все наковальни могли использовать руну, в честь которой они названы, но теперь я считаю, что это может делать только Торек. В основном это зависит от самого старого Железнобрового. Он знает о рунах больше, чем любой другой живущий гном. , и это просто потому, что он провел всю свою жизнь, читая древние тексты и разговаривая с самыми старыми и мудрейшими Повелителями Рун. И обращая внимание на своих старших. "- Дургрим Редмейн.
Когда Кургаз выковал Наковальни Рока много веков назад, самой мощной руной, которую они нанесли на них, была Руна Рока, в честь которой они и были названы. Однако использовать эту руну так сложно и опасно, что ее секрет почти утерян. Некоторые никогда не осмеливались использовать его или никогда не видели угрозы, которую они считали достаточной для подтверждения его силы. Другие пытались, но не смогли сдержать и сфокусировать его мощь, и их наковальни были разорваны неконтролируемой энергией. Сегодня единственный оставшийся Повелитель Рун, у которого хватило умения и смелости попытаться это сделать, - это Торек Железнобровь.
Когда наносят удар по этой руне, воздух становится холодным, а небеса темнеют. Призрачные формы древних воинов появляются среди гномов на поле битвы, укрепляя их ряды и укрепляя их храбрость. Это не призраки как таковые, а проявление собственной мрачной и обреченной натуры гномов. Их гнев по поводу потери могучей цивилизации и осквернения их крепостей наполняет их праведной яростью, которую страшно созерцать, а на их обычно мрачных лицах выражается выражение черной мести.