Новая аналитика на Яндекс.Маркет стала доступна всем продавцам. С помощью нового отчета можно увидеть список товаров по категориям, которые россияне часто покупают в интернете, но которых нет на витринах самого Маркета.
Площадка собирает такие данные с помощью сервиса Яндекс.Маркет Аналитика, который, якобы, изучает весь рынок РФ по 890 товарным категориям. Сама статистика подается в формате рейтингов, которые обновляются 1 раз в неделю и строятся на основе продаж за последние 30 дней.
Новинка выглядит заманчиво: с помощью новых отчетов можно понять чего жаждут люди и что стоит поставить на Яндекс.Маркет.
Понятно, что просто наличие такого товара на площадке не даст гарантий, что его начнут отрывать с руками - все-таки покупатели делают выбор в сторону сервиса/логистика/удобства. Но лояльные к Маркету покупатели, наверняка, будут рады найти на площадке то, чего так долго ждали.