Когда Меган и Гарри покидали королевскую семью в начале 2020 года, они мечтали стать самой знаменитой парой мира.
Их ориентирами были Барак и Мишель Обама, которые даже покинув Белый дом, остались все так же популярны, востребованы и, главное, стали еще богаче.
Надежды Меган строились на использовании лейбла SussexRoyal.
Когда Королева запретила использовать это название, было придумано новое, еще более претензионное название для империи - Archewell.
Предполагалось, что это будет миллиардный бренд, равного которому не будет во всем мире.
В состав империи должна была войти организация по сбору средств, Archewell Foundation, и фирма по подкастам, Archewell Audio.
Но для того, чтобы планы по созданию торговой марки развлекательной и благотворительной империи осуществились, сначала нужно было зарегистрировать эту самую торговую марку.
И вот тут-то произошло неожиданное.
Пара подала документы в Управление по патентам и товарным знакам США с просьбой об исключительном использовании терминов.Archewell Foundation и Archewell Audio.
Но американские юристы, что работают в патентном бюро, заявку отклонили.
Они сказали, что заявления нуждаются в разъяснении.
В заявке на Archewell Audio пара написала, что компания занимается созданием, разработкой, производством и распространением подкастов, аудиопрограмм, музыки и аудиокниг.
Патентное бюро не оценило вдохновляющий момент и ответило:
Заявитель должен пояснить, что это за развлекательные услуги.
В приложении к заявке говорилось, что фирма будет создавать живые выступления подкастов, живые выступления на сцене, живые музыкальные выступления и живые чтения аудиокниг.
На что юристы из патентного бюро ответили:
Заявитель должен пояснить, что это за развлекательные услуги, а также указать характер "живых выступлений на сцене".
Кроме того, юристы по товарным знакам попросили команду юристов пары определить, какие именно веб-приложения они хотят предоставлять через Archewell Foundation.
Согласно документам, опубликованным 25 июня, патентное бюро дало Гарри и Меган шесть месяцев на ответ, в противном случае оба заявления будут отклонены.
Похоже, американские юристы не вдохновились тем набором слов, который обычно использует Меган в своих выступления и которые использовала и в заявлении на регистрацию торговой марки.
Удивительно, как она думала, что этот набор слов введет юристов в заблуждение.
Конечно, ответ юристов патентного бюро звучит, казалось бы, стандартно и можно предположить, что через шесть месяцев, после должных изменений, торговую марку все-таки утвердят.
Однако, на таком уровне и при наличии лучших специалистов, которые работают на Меган и Гарри, ответ патентного бюро не так безобиден, как кажется на первый взгляд.
Либо сотрудники Меган серьезно некомпетентны, либо происходит что-то более серьезное.
Это ведь не первый раз, когда их заявки сталкивается с проблемами.
Их юристы должны были точно знать, какой контент требовался при подаче заявки на этот патент, но, похоже, как и во всех остальных своих делах, Меган думает, что может просто щелкнуть пальцами, и все будут делать то, что она хочет.
Что Меган хочет, то Меган получает?
Интересно, когда юристы Spotify начнут процесс возмещения миллионов, которые они дали паре, учитывая, что она предоставила только 35 минут материала. Очень может быть, что это не совсем то, на что Spotify надеялись, когда подписывали эту сделку.
И еще один любопытный момент в этой истории.
Странно, что молчит рупор Меган - Омид Скоби.
Похоже, им просто нечего ответить. Потому что в этой ситуации невозможно обвинить королевскую семью, "источник" всех бед Меган и Гарри.
Хотя, кто знает.