⠀
Любые взаимоотношения начинаются с доверия. Где нет доверия, там нет ничего. Прежде, чем приступить к продаже основного товара, нужно расположить к себе аудиторию, доказать экспертность, заслужить доверие читателя.
⠀
Для этого нужны информационные посты. Чем больше полезной информации он в себе несёт, чем выше его ценность для ваших читателей, тем больше повышается лояльность и степень доверия.
⠀
❓Для чего это нужно?
Как только между вами и вашей аудиторией возникнет доверие, появится обратная связь 👉 клиент воспринимает ваш продукт и готов к деловым отношениям.
⠀
❓Какое количество информационных постов можно считать оптимальным?
От 40 до 50% от общего количества публикаций.
⠀
❓Какие посты можно считать информационными?
➡️Описание товара/услуги
➡️ Новости и новинки
➡️ Видео-обзоры
➡️ Лайфхаки
➡️ Погружение в рабочий процесс
➡️ Отзывы
➡️ До/после с комментариями об изменениях
➡️ Примеры работ
➡️ Кейсы, чек-листы, шаблоны
➡️ И т.д.
Как информационный пост продаёт основной продукт?
6 июля 20216 июл 2021
5
~1 мин