Найти в Дзене
Арсений Юхнин

Как информационный пост продаёт основной продукт?


Любые взаимоотношения начинаются с доверия. Где нет доверия, там нет ничего. Прежде, чем приступить к продаже основного товара, нужно расположить к себе аудиторию, доказать экспертность, заслужить доверие читателя.

Для этого нужны информационные посты. Чем больше полезной информации он в себе несёт, чем выше его ценность для ваших читателей, тем больше повышается лояльность и степень доверия.

❓Для чего это нужно?
Как только между вами и вашей аудиторией возникнет доверие, появится обратная связь 👉 клиент воспринимает ваш продукт и готов к деловым отношениям.

❓Какое количество информационных постов можно считать оптимальным?
От 40 до 50% от общего количества публикаций.

❓Какие посты можно считать информационными?
➡️Описание товара/услуги
➡️ Новости и новинки
➡️ Видео-обзоры
➡️ Лайфхаки
➡️ Погружение в рабочий процесс
➡️ Отзывы
➡️ До/после с комментариями об изменениях
➡️ Примеры работ
➡️ Кейсы, чек-листы, шаблоны
➡️ И т.д.