Найти тему
Арсений Юхнин

Почему интернет-маркетинг убивает мелкие бизнесы.


В 95% случаев аккаунты Instagram заброшены и ведутся в корне неправильно. Когда нанимаешь в работу качественного маркетолога, то примерно 1-2 месяца уходит только на исправление ошибок, построение стратегии и рост органического охвата.

Сейчас сам увидишь по цифрам, почему за достойное продвижение берут такие "высокие" цены.

1. Instagram - это оригинальные фото. Стоимость одной фотосессии для бренда с контентом на 2 месяца раскладывается так:

- студия 2 часа = 2 тыс.
- 2 фотографа на 2 часа = 6 тыс.(Один фотограф не справится с горой моделей)
- Одна модель на 1 час = 1 тыс. Или бартер.

Итого: 10 тыс/мес.

2. Алгоритмы Instagram требуют продвижения каждого поста хотя бы минимум на 200-250 руб. Без рекламы не раскрутишься.

Итого: от 6-7 тыс бюджет на рекламу.

3. Текст. Один оригинальный текст, написанный самим копирайтером, а не скопированный откуда- то стоит от 300 руб.

Итого: от 9 тыс работа копирайтера.

4. Настройка таргета. Хороший таргетолог чисто за свою работу берет от 20 тыс.

Итого: от 20 тыс.

5. Реклама у блогеров. У средних тольяттинских блогеров с 40 тыс подписчиками один пост стоит 10 тыс руб + продукция. Поиск блогеров под твою ца так же кропотливая работа.

Итого: от 10 тыс.

Общая сумма продвижения бренда составляет от 55 000 руб в месяц.

Когда многие засовываются в продвижение, то не рассчитывают силы и не понимают на сколько это дорого.

Но Instagram сейчас одна из самых продающих интернет-площадок, поэтому избегать развития здесь ни в коем случае нельзя.

В продолжение вчерашнего поста: если у тебя компания только набирает обороты, бюджет не позволяет выделять такие средства на развитие, то необходимо обучаться этому самому.

20% усилий приносит 80% результата (закон Парето). Очень важно пытаться делать хотя бы как-то, чтобы был результат.