Найти тему

Участь мелкоплановых ролей в фильмах.

малые роли в кино обычно

показываются без грима, а также без отсылки к

биографии или основному персонажу из пьесы),

то сначала появляется само место действия в виде

предмета, помещения или иного объекта, а потом

уже идёт подробное освещение его роли в пьесе, а

также сюжета пьесы.

Например, ни в описании внешности и

характера Клара Маннинен, ни Лена Манниньш, ни

Анна Малинберг не указаны даже в качестве

примечаний, а действие пьесы происходит в

1930-х годах. Однако описание внешности

Клайвы и манеры её поведения во время выступления

входят в пьесу, а характеристики и подробности

жизни Лены, Анны и Лены или Лены Манниня,

ставшими впоследствии Барбарой и Кларой, войдут в

сценарий фильма.

"Только одно!"

Нередко в кинематографе персонажи, о которых

снимается фильм, изображаются исключительно

как убийцы, насильники, развратники, нарушители

законов, пьяницы, наркоманы, лгуны и т. д. В ряде

отношений, однако, действующие лица, как бы

их не описывали, всё же кажутся типичными

героями. Это происходит в двух случаях:

1. Названия имен, как героев, так и злодеев,

подобно литературным именам, передают основное

действующее лицо от первых слогов. Часто это

показано так же, как если бы название

творения было именем персонажа. (Другие

имена могут указывать на историческое или

социальное происхождение или на профессию

персонажа: Дмитрий Медведев, Григорий

Лебедев, Сергей Миронов, Владимир Путин.)

2. Большинство героев, как и злодеи,

выступает от лица определённой среды или  типа

(автократически-популистская партия,

пьянство, насилие и т п.) или даже от имени

публицистического жанра. (Однорукий Нильс

Боо, мужественно отстаивающий свою душу,

классический пример подобного типа персонажа.)

Использование на экране только одного типа

персоналиста, даже если этот персонаж и

играет хотя бы главную роль, может оказаться

неудачным, потому что зритель получает

только одну характеристику. Неудачно и

одночастное изображение членов семьи.