Приветствуем, на связи автосервис РАСТО, мы привезли полезную статью.
Сегодня разберем “клинический случай” Touota C-HR с проблемой схода-развала на левом колесе. Правое колесо опаздывало, при езде всю машину тянуло в правую сторону.
Перед ремонтом мы осмотрели ходовую часть, по ней нет не было нареканий. Не было шума, ничего не гремело, но обнаружили один интересный момент.
На правой стороне установлена левая шаровая,а слева стояли еще родные детали. Расстояние между суппортом и установленными шаровыми справа и слева неодинаковы, так осуществлять езду дальше просто нельзя. Для наглядности смотрите фото:
Правая сторона
Левая сторона
Провели диагностику 3D сход-развала на высокоточном аппарате. На мониторе заметили, что изменен продольный наклон влево на 2,5 градуса. Именно поэтому машину постоянно тянет вправо.
Перед началом работ, обязательно заглянули в заднюю подвеску, обращаем внимание на целостность и просадку сайлентблоков, все запчасти должны быть в хорошем состоянии, без просадок.
Перешли к передней оси. Затянули болтающиеся детали, меняем неверно установленную шаровую. С правой стороны выкручиваем левые шаровые, устанавливаем правые. Чтобы вновь не ошибаться, всегда обращайте внимание на маркировку шаровых, на них будет пометка L - левая деталь, R- правая.
После замены шаровых, расстояние между суппортом и место установки шаровых снова стало в пределах нормы, а показатели на мониторе, больше не ругаются и горят “одобряющим” зеленым цветом.
Чтобы не случалось недоразумений, и машина всегда работала исправно, приглашаем вас в наш автосервис на ремонтные и профилактические работы, поменяем шаровые без ошибок.
Автосервис РАСТО поможет установить и исключить проблемы схода-развала на любом автомобиле на высокоточном аппарате HUNTER. Опытные мастера отремонтируют неисправность точно в срок, а вам останется наслаждаться ровной, размеренной ездой по трассе без казусов.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал!