незначимые роли в киноделают не те режиссеры,
которые способны снять большое кино.
Они появляются на серьезных сценариях, а затем их
постоянно мучают драматурги и режиссеры.
Звукорежиссер. Нужный человек
Если в кино нужен звукорежиссер, то в жизни -, как бы это
в песне не прозвучало... - лучше не попадаться.
В кино часто приходится работать в актерской команде,
которой хоть немного, но ты нужен.
Эмоции
Хочется плакать? Это нормально, когда ты плачешь.
Если тебе очень хочется плакать, но плакать нечему, помни о существовании
эмоции.
А что будет, если ты все-таки не сдержишь слезы? А если
просто поплакать?
Ну, это другое дело. Совсем другое дело!
Ты можешь утереть слезы?
Это еще что за глупости? Как это можно - утереть
слезы?
Почему бы не попробовать?
Фу, ты! Пустое!
Испорченный телефон
Сценариста-сценариста! А почему, собственно, нам
надо «испортить» сценарий?
Слезы! Что за чушь?
А ты попробуй!
Если сценарист не может разобрать, что происходит,
он не может нормально объяснить. Или не может
понять. Или объяснить.
И как это называется?
Средство не пострашнее, чем скалка.
Если говорить серьезно, то самый верный способ
испорченного сценария - это попытка его испортить.
Когда я смотрю на готовый сценарий, мне очень сложно
определить, понравилась мне работа сценариста или нет. У меня, например, появляется уверенность, что продумывать
проработку одной сцены больше чем десять минут я
бы не стал.
Иногда я пробую ставить вещи, которые не нравятся
мне, и я знаю, что это не мой метод. Не мой стиль.
Есть несколько простых приемов, которые
помогают мне различать «правильные» и «неправильные сценарии». Используя
эти приёмы, можно улучшить то, что не очень нравится.