Найти тему

В киноиндустрии важен каждый!

незначимые роли в киноделают не те режиссеры,

которые способны снять большое кино.

Они появляются на серьезных сценариях, а затем их

постоянно мучают драматурги и режиссеры.

Звукорежиссер. Нужный человек

Если в кино нужен звукорежиссер, то в жизни -, как бы это

в песне не прозвучало... - лучше не попадаться.

В кино часто приходится работать в актерской команде,

которой хоть немного, но ты нужен.

Эмоции

Хочется плакать? Это нормально, когда ты плачешь.  

Если тебе очень хочется плакать, но плакать нечему,  помни о существовании

эмоции.

А что будет, если ты все-таки не сдержишь слезы? А если

просто поплакать?

Ну, это другое дело. Совсем другое дело!

Ты можешь утереть слезы?

Это еще что за глупости? Как это можно - утереть

слезы?

Почему бы не попробовать?

Фу, ты! Пустое!

Испорченный телефон

Сценариста-сценариста! А почему, собственно, нам

надо «испортить» сценарий?

Слезы! Что за чушь?

А ты попробуй!

Если сценарист не может разобрать, что происходит,  

он не может нормально объяснить. Или не может

понять. Или объяснить.

И как это называется?

Средство не пострашнее, чем скалка.

Если говорить серьезно, то самый верный способ

испорченного сценария - это попытка его испортить.

Когда я смотрю на готовый сценарий, мне очень сложно

определить, понравилась мне работа сценариста или нет.  У меня,    например,      появляется  уверенность,        что  продумывать

проработку одной сцены больше чем десять минут я

бы не стал.

Иногда я пробую ставить вещи, которые не нравятся

мне, и я знаю, что это не мой метод. Не мой стиль.    

Есть несколько простых приемов, которые

помогают мне различать «правильные» и «неправильные сценарии».  Используя

эти приёмы, можно улучшить то, что не очень нравится.