И вновь приветствую, друзья!
Продолжаем прогулку по стройплощадкам новых платформ Киевского направления от Аминьевского шоссе до Минской улицы: о.п. Аминьевская (новая), о.п. Матвеевское (реконструкция существующей) и о.п. Минская (новая) соответственно, которые в будущем станут частью четвёртого диаметра МЦД (D4) Апрелевка - Железнодорожный. В первой части я рассказал об Аминьевской, теперь настал черёд платформ Матвеевское и Минская. Давайте поглядим как и что обстоит уже там.
Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам - опасно!
1. По сути остановочный пункт Матвеевское не просто реконструируется, а буквально возводится заново. Вот как всё будет должно выглядеть после завершения работ (рендер откроется в новом окне).
2. Здесь готовность, конечно, не такая высокая как на Аминьевской, но здесь и торопиться некуда, работы идут своим чередом, поезда делают остановку на старой платформе, которая расположена северо-восточнее основной стройки.
3. Взгляд назад.
4. Будущий пассажирский конкорс.
5.
6. Вид в сторону старой платформы, где сейчас останавливаются поезда.
7. Здесь удалось ненадолго заглянуть в конкорс и кое-что поснимать. Эскалаторы с этой стороны уже смонтированы.
8.
9. Здесь, похоже, будет лифт, туалеты и ещё какие-то служебные помещения.
10. Выход на платформу.
11. Вид сверху.
12. Служебная лестница. А, может быть, и не служебная. Пока не очень понятно.
13. Переход к соседней платформе.
14. Служебные помещения.
15. На этом меня наконец заметили и было озвучено настоятельное пожелание валить со стройплощадки.
16. Старая платформа.
17. Вид со старой в сторону новой.
18.
19. Старая платформа с севера удлинена деревянной времянкой.
20. Потихоньку идёт и замена контактной сети.
21. Взгляд назад.
22. Брошенный изолятор.
23. Ну и направляемся в сторону Минской.
24. Начинается красивый участок Киевки через Матвеевский лес.
25.
26.
27. Вид в сторону Киевского вокзала с трубопроводного мостика. Кадр вышел нерезким, но что-то в нём всё же зацепило.
28. Тем временем сумерки сгущались.
29.
30. Приближаемся к Минской улице.
31.
32.
33.
34. Мосты через реку Сетунь.
35. Наконец задействовали задел под IV путь.
36. Однопутный и двухпутный путепроводы над Минской улицей установлены в проектное положение. Справа после разборки существующего будет сооружён ещё один новый однопутный путепровод. На боковых будет по одному пути, посередине - два и всего их, таким образом, станет четыре. Два для МЦД-4, два для дальних электричек и экспрессов, а также поездов дальнего следования, которые продолжат курсировать до Киевского вокзала.
37. По однопутному уже ходят поезда, два других пути на двухпутный пока что не перебросили. Они по-прежнему идут по старому путепроводу, который подлежит демонтажу.
38.
39. Взгляд назад.
40. Перенесённый путь.
41. У двухпутного путепровода ещё нужно опустить в проектное положение дальнюю секцию с другой стороны. И тогда можно будет потихоньку переносить уже сами пути. Начать планируется в следующие выходные.
42. Закат над Минской улицей.
43. Та самая секция, которая пока что не опущена в проектное положение.
44. Будущий остановочный пункт Минская. Как и Аминьевская будет иметь две платформы и четыре пути (остановка предусмотрена и для поездов МЦД, и для дальнего пригорода/экспрессов), здесь будет пересадка на одноимённую действующую станцию метро Солнцевской линии, а также НОТ. Пока в конструкциях более-менее готова одна платформа. Вторую будут строить после переноса путей.
45. Спуск в подземный вестибюль. Справа, судя по всему, будет эскалатор. На заднем плане - лифтовая шахта.
46. Начали устанавливать конструкции будущего козырька.
45. Платформа. Вид в сторону станции Москва-Сортировочная-Киевская и стройке соединительной ветви на Смоленский ход, по которой дальше пойдёт в сторону Белорусского и Курского вокзалов D4.
46. Вид обратно. А вон и охранники по мою душу пришли.
47.
48. Вот этот товарищ был особенно настойчив и отказывался от дипломатических переговоров.
49. Поэтому пришлось уходить. Впрочем, здесь особенно больше и нечего было снимать. Ждём переноса путей и начала строительства второй платформы, вот тогда здесь будет интереснее.
50. Общий вид назад.
51. И в сторону вокзала. На этом я ретировался в сторону метро во избежании дальнейших пререканий с охраной.
На этом по данному участку пока что всё. Спасибо за внимание, надеюсь, что было интересно. До скорых новых встреч на ж/д и не только! Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
И, конечно же, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!