Привет, меня зовут Лиля и я SMM специалист в честном digital мире. За долгое время у меня выработался иммунитет на тренды и появилось чёткое виденье продвижения каждого человека в отдельности.
Когда вы хотите начать вести блог, встает очень важный вопрос - какой формат ведения выбрать экспертный или личный, а может совместить их? Однозначного ответа нет и успешной одной стратегии, которая приведет вас к 1 000 000 подписчикам тоже или 1 000 000 рублей.
Для этого существует четкий алгоритм работы, который поможет ВАМ определиться. Эти же пункты мы прорабатываем обычно с клиентами. Теперь делюсь и с тобой.
1.Выбор концепции аккаунта.
Как корабль назовешь, так он и поплывет. Здесь то же самое. Выбор целевой аудитории, раскрыть свою экспертность, прописать стратегию развитие на пару месяцев минимум и еще +100 500 пунктов.
Для этого есть целый список вопросов, распишу его в следующей статье, так как пунктов много и раскрывать их долго. И прикреплю документ по распаковки личности, чтобы выявить ваши сильные и слабые стороны, благодаря которым блог будет развиваться в 10х раз быстрее.
Ведь кому-то легче позиционироваться только как эксперт, давая полезный контент, а кто-то не прочь и свою жизнь показать вне работы. И тот и тот формат рабочий. Но повторюсь, выявить его можно после ответов на вопросы и распаковки личности.
Вот такой файл я сделала
в нем 4 пункта и более 20 точечных вопросов, которые помогают узнать себя лучше.
И такие отзывы получила после консультаций и разбора по этому документу.
2.Концепция есть, что дальше?
Время реализовать задуманное в жизнь. Рекомендую создать отдельную папку в гугл диске, где будут собраны все материалы. В него входит анализ рынка, стратегия развития, продвижение, контент - план постов, сторис (хотя бы на месяц), референсы - примеры фото, видео, цветов, подачи, документ с вариантами оформления верхней части аккаунта (ава, имя, название, описание, актуальные).
После съёмки подгоняется визуал под контент - план, но бывает и наоборот, что некоторые посты подгоняются под оформленную визуальную концепцию (раскладка на 9 - 15 постов обычно)
У меня выглядит это примерно вот так. Каждая папка составляется для каждого клиента отдельно и наполнение разное.
3.Папка с документом готова, можно начинать?
Да, можно начинать. Я очень рекомендую вести личный блог самостоятельно, никто в вашу голову залезть не сможет, а значит и подача информации будет отличаться, если прибегнуть к передаче задач копирайтеру. Специалисты, к которым вы можете обратиться: СММ специалисты (для консультации), дизайнеры (если хотите использовать сложные макеты), фотограф (для качественной съемки и наложения легкой ретуши)
НОооооо....
Можно сделать это и самостоятельно, прописать Т/З (тех задание, какие позы, образы, локации будут использованы), найти референсы и пойти с подругой, другом пофоткаться или зайти в группу TFP вашего города, в таких группах люди часто бесплатно проводят съемки или ищут моделей.
100% работающий на начальном этапе вариант, если бюджет сииильно ограничен или его нет вовсе.
ГЛАВНОЕ, на мой взгляд...
Быть настоящим, живым, искренним и честным. Это всегда было важным аспектом, но тренды перекрывали такие важные человеческие качества. Но на долгую выигрывают те, кто идут по своей дороге, не прогибаясь под вспышки новинок, а используя их как дополнительный элемент в своем блоге. Да и люди сейчас другие, видят вас насквозь и чувствуют сразу фальшь и наигранность.
Самое сложное - сделать первый шаг. Но я буду вам помогать в этом. Эта первая статья - введение, далее буду раскрывать вам каждый пункт на живых примерах + привлекая специалистов из других ниш.
С кайфом, ваша солнечная Лиля Брик 🖤