Он не обратил на ее слова никакого внимания, он не мог видеть ее лица, все его внимание было приковано к пульту.
- Сейчас я включу автоматический режим полета. Второй пилот, вы следите за индикаторами?
Он повернулся к Юстине, улыбнулся ей и помахал рукой.
- Как только мы перейдем из зоны радиационного поля, то будем в полной безопасности, - проговорил он, - сейчас приборы не показывают ничего необычного.
Любомир, если нам повезет, то через три часа мы сможем выйти из зоны радиации.
Юстина тупо смотрела на экран. Она в жизни не видела ничего подобного. Переливающиеся, изменяющиеся в различных цветах, извивающиеся нити проводов, труб и шлангов, а где-то за ними - черные экраны...
- Любомиру явно нравится это зрелище! - шепнула она.
Но никто из них не обратил внимания на то, что в соседнем кресле зашевелился человек.
Взгляд у него был какой-то странный, отсутствующий, а лицо показалось ей настолько бледным, что даже веснушки казались черными.
Это был человек, похожий на дерево, на огромное дерево, из которого росли ветви и листья. Они неровно свисали вниз, щеголяя зеленью. Обнаженные стебли были усеяны мохнатыми иглами.
Шея у него была тоненькая, как ниточка, а огромные глаза окружали густые черные ресницы. У него было крупное, хищное, словно у зверя, лицо.
Так вот кто сидел в соседнем с ним кресле!
Юстине потребовалось время, чтобы понять, кто же это.
Человек напоминал древесную корневую систему, выступающую из земли. Он медленно вращался в своем кресле, словно его ноги были прикреплены к почве, а руки протягивались в разные стороны. А если ему требовалось остановиться, то это было похоже на удава, пытающегося поймать свою жертву.
Его широкие плечи были приподняты, словно он хотел казаться выше ростом. С его головы свисал капюшон, и из-под него смотрели сверху вниз два черных глаза, в которых отражалась вся Вселенная.
Ей стало страшно.
Она не могла оторвать глаз от этого необыкновенного человека.
Он гипнотизировал ее, проникая своим взглядом в самую душу. Эта гипнотическая картина вызвала в ней дрожь, и ей стало казаться, что она летит сквозь пространство в каком-то звенящем коридоре.