Найти тему
Магнитуда

Готовимся потихоньку к поездке

В принципе машина готова к поездке. На одометре 62500 км. Многие грантоводы рекомендуют менять комплект ремня ГРМ и помпы на 70 000-80 000 км пробега. Решил не откладывать в долгий ящик эту затею. Если бы не дальняя поездка, то и дальше бы наездил 10-15 тыс км до замены, но для успокоения души решено было заменить.

Комплект из ремня и ролика ГРМ фирмы Gates обошелся в 3600 р на 8 кл движок.

Помпа - заводская "ТЗА". 1400 р.

-2

Антифриз взял Дзержинский две канистры по 5 литров для полной замены, долива и на запас - 850 р.

-3

И ремень генератора то же Gates, на всякий случай 850 р.

-4

По запчастям вышло всего 6700 р. Ну и работа в СТО - 2000 р. ИТОГО 8700 р. Сам менять не рискнул, доверился проверенным спецам (не официалы если что).

Вскрытие показало, что старый ремень ГРМ еще отходил бы столько же. Старая помпа ТЗА в целости и сохранности, даже потеков не было, люфтов то же не было. Крыльчатка пластмассовая как новая, крутится без заеданий. Ремень генератора так же был в хорошем состоянии. Ремень генератора, кстати, стоял от фирмы dayco. Что ж, сам решил все менять, сам и вложился. Не жалко, это плата за спокойствие за эти узлы.

Всем автомобилистам ровных дорог!