Найти тему

Как «Ленин» и «либералы» безумцев разбудили.

333 прочитали

«Напали хулиганы на девушку гуртом. Залезли ей в карманы и даже под пальто. Но, девушка сурово достала пистолет. Пальнула снова, снова… и хулиганов нет… Хулиганов нет, нет, нет… Хулиганов нет… Хулиганов нет… Хулиганов нет… Хулиганов нет… Второй такой куплет… Но, девушка сурово достала пистолет. Пальнула снова, снова… и хулиганов нет… Во всех она попала лежат они пластом. Но, долго вспоминала их руки под пальтом… Руки под пальтом… Руки под пальтом… Руки под пальтом… А хулиганов нет…» Из репертуара Юрия Гальцева.

Вчера, видимо, что-то с луной случилось. Я уже писал, что обычно комментарии под своими статьями не читаю, по причине их большого объема и низкого качества контента. Но, нет, нет, да и зацепляюсь за что-то и даже отвечу под настроение. А вчера просто какое-то вавилонское столпотворение агрессивной бесовщины. Как сговорились. И давай мне простыни текстов писать о том, какой я бездарный и никчемный. Мне уже интересно стало… А вдруг… Тысяча мух не может ошибаться. Вступил в переписку от слово «ступил», потому что этим только того и надо было. Я им слово, они мне… Нееееет! Не двааааа… Тысяча двадцать два. Каждый комментарий. И все про то, какой я бездарь и никчемность.

Но, поразила меня не их производительность, а то, каких статей касались эти комментарии. Вы удивитесь, наверное, как удивился я, когда провел тщательный анализ поступающих от агрессивных безумцев комментариев. Все они следовали под статьями о «свободе» и о сборнике произведений классика марксизма-ленинизма Владимира Ильича Ленина «Государство и революция». Вот, поди ж ты… Все-таки какой образованный, хоть и безумный, народ собрался в Яндекс Дзене. Ажно оторопь берет!

А я продолжаю писать свои бездарные графоманские тексты, потому что знаю, есть люди… которые прочтут и оценят… по-своему…

«Напали хулиганы на девушку гуртом. Залезли ей в карманы и даже под пальто. Но, девушка сурово достала пистолет.