Найти тему
26,1K подписчиков

Ведьмин рассвет. Адам. часть 10

1,2K прочитали
* * * Мы с Сесилией пообедали в моей комнате и она уже не так смущалась, как в первый раз. Было скучно и я решила расспросить девушку о её семье. - Где твои родители?

* * *

Мы с Сесилией пообедали в моей комнате и она уже не так смущалась, как в первый раз. Было скучно и я решила расспросить девушку о её семье.

- Где твои родители?

- Не знаю, - пожала плечами Сесилия. - Я никогда их не видела. Сколько себя помню, я служу в доме барона. С детства помогала на кухне, спала в каморке, а потом служила горничной у леди Кэтлин.

- И никогда не спрашивала о себе у других слуг? - удивилась я.

- Спрашивала, - кивнула Сесилия. - Кухарка сказала, что меня привели малышкой, из далекой деревни и оставили под дверями Гилморов.

- Не густо. А ты не хотела бы узнать, кто твои родители?

- Нет... - она пожала плечами. - А зачем? Чтобы узнать, что мой отец деревенский пьяница, а мать проститутка? Лучше уж так...

- С этим не поспоришь... - вздохнула я и поинтересовалась: - Скажи мне, Сесилия, где леди Кэтлин получала образование? Она же не покидала стены родного дома.

- У неё была гувернантка. Её звали Аббигейл, - грустно сказала девушка. - Я помню её ласковые руки... Мне было пять лет и всегда с удовольствием слушала её сказки... Она была такая хорошая...

- И куда она делась?

- Не знаю, - Сесилия задумчиво посмотрела на меня. - Однажды она просто пропала и все. Говорили, что за ней приехал жених и увез её далеко-далеко, в красивый замок возле моря...

- Сказка какая-то, - я взглянула на девушку и осторожно сказала: - Тебе не кажется, что барон Гилмор причастен к её исчезновению?

- Вы думаете... он её, - Сесилия в ужасе отшатнулась. - О Боже, а ведь правда... Она была такой красивой...

Леди Кэтлин было двенадцать лет, Виктору восемнадцать... Вскоре в замке появился другой учитель, старик Сандерсон и все забыли о Аббигейл.

- Да я уверена, что это он! - зло прошептала я. - Интересно, сколько крови на его руках???

От громкого стука в дверь, мы подпрыгнули на кровати и я чуть не выругалась, услышав голос Виктора:

- Открой, сестрица! Нужно поговорить.

Сесилия нырнула за ширму, а я неохотно открыла дверь.

- Что-то случилось?

Он вошёл и окинул меня своим масляным взглядом.

- Как дела? У тебя мигрень?

- Да. Очень болит голова, - я наблюдала за ним, готовая вцепиться в горло, если он подойдёт к ширме.

- Мигрень - болезнь аристократов, - ехидно сказал он и посмотрел на поднос с остатками еды, стоявший на прикроватном столике. - Ты аристократка?

- Мигрень не спрашивает титула, - язвительно ответила я и он, подцепив кусочек сыра двумя пальцами, прошептал: - Если бы ты страдала мигренью, то знала бы, что в момент приступа - о еде, думают в последнюю очередь.

Я молчала, не считая нужным отвечать и тогда он посмотрел на ширму:

- Где Сесилия? Я не намерен играть с тобой в дурацкие игры.

- Её здесь нет.

- Послушай, что ты возомнила о себе? - его глаза превратились в узкие щелки. - Это моя служанка, она ела мои продукты, жила под моей крышей и носила одежду, которую ей покупал мой отец... Она за ширмой, да?

Я сделала несколько шагов и встала между ним и ширмой, предупреждая взглядом, что не позволю трогать девушку.

- Вот значит как??? - Виктор приблизился ко мне почти вплотную и я почувствовала запах несвежей одежды. - Ты забыла кто ты? Я могу напомнить.

- Нет, не забыла, - я ощущала, как от страха, кровь отливает от моего лица. - Думаю ты тоже. Выйди из моей комнаты.

- Если я захочу, всего этого не будет и ты попадешь в совсем другую комнату... - прошипел он и я поняла, что он сейчас меня ударит.

- В этом замке, леди Кэтлин может занять любую комнату, которая ей понравится.

Тяжёлый, от скрытой ярости, голос заставил Виктора резко шагнуть назад. Он развернулся и его рот скривился в фальшивой улыбке.

- Ваше сиятельство!

Я с неимоверным облегчением увидела Адама, который стоял в дверях моей спальни. Строгий и подтянутый, он был настолько хорош, что я, очарованная его красотой, не заметила, как мои губы растянулись в улыбке. Зелёные глаза, будущего герцога, смотрели жёстко и осуждающе, что сразу заметил Виктор и мгновенно поник.

- Что здесь происходит? - Адам посмотрел на меня и шагнул в комнату.

- Я искал свою служанку, Сесилию, - быстро ответил Виктор. - Она временно помогает моей сестре, пока ваше сиятельство не выделит ей горничную из своих слуг.

- Сесилия - горничная моей невесты, - Адам практически чеканил слова. - С сегодняшнего дня, она будет работать в моём замке. Я только что заплатил вашему отцу, за все годы, которые девушка провела в вашем доме. Теперь, она моя служанка.

Лицо Виктора вытянулось от неожиданности и возмущения, но он не посмел перечить Адаму и вежливо склонил голову. Сесилия показалась из-за ширмы, в её глазах стояли слёзы. Она кинулась к нему и упала в ноги, пытаясь обнять начищенные сапоги.

- Ну-ну, дитя, не думаю, что моим сапогам понравятся твои соленые реки, которые ты так щедро льёшь, - Адам наклонился и поднял её, под ненавидящим взглядом Виктора, к которому и обратился: - Гилмор, мне нужно поговорить с вашей сестрой. Вы позволите?

- Да-да! Конечно! - Виктор опустил плечи и выскользнул за дверь, стараясь не смотреть на Адама.

Но я чувствовала в нем ужасную ярость, которая распирала его и даже немного испугалась. Что он может сделать, после такого унижения?

- Спасибо вам! - я, как и Сесилия, бросилась к Адаму, но не упала в ноги, а вполне в современной манере - вцепилась ему в шею и от души поцеловала в обе щеки.

Осознание пришло мгновенно, стоило мне увидеть его глаза, в которых плескалось такое изумление, что даже Сесилия, тихо ахнула за моей спиной. Вот чёрт! Ну как же так... Это не двадцать первый век, дубина!

- Извините... - прошептала я, выпуская его из своих цепких ручонок. - Это от избытка чувств.

- Я так и понял, - Адам поправил тугой воротник белой рубашки и насмешливо поинтересовался: - Вы всегда так реагируете на хорошие новости, леди Кэтлин?

- О нет! - я затрясла головой, стараясь смотреть на него, как можно убедительней. - Это впервые!

- Я не против, дорогая, - он улыбался, глядя на мое смущение. - Только прошу вас, обнимайте меня, а не других мужчин, какие бы новости они вам не приносили.

- Вас, я не против обнимать, даже при отсутствии хороших новостей, - радостно сообщила я и снова услышала как ахнула Сесилия.

Да что же за язык у меня???

- Это радует, - Адам веселился во всю и его красивые глаза, стали ещё ярче. - Я пришёл сказать вам, леди Кэтлин, что вечером, хочу пригласить вас на конную прогулку. Ходить по саду - приятное занятие, но я передумал. Как вам такое предложение?

- С удовольствием! - сразу согласилась я, лишь бы он побыстрей ушёл и я спокойно могла бы сгорать от стыда за своё поведение.

- Что ж, отлично. Значит после ужина?

- Да, - я смущалась ещё больше, наблюдая за тем, как он веселится. - После ужина.

Адам вышел, а Сеселия подошла ко мне и заглянула в глаза:

- С вами все в порядке?

- Не знаю! - я жалобно посмотрела на неё. - Он наверное чёрт знает что обо мне подумал!

- Конечно это было смело, но мне кажется, его сиятельству понравилось! - весело сказала Сесилия и принялась кружиться по комнате. - Я свободна! Я свободна!!!

- Поздравляю, - я бы тоже покружилась с ней, но запоздалое понимание того, что я согласилась на конную прогулку, заставило меня завопить: - Сесилия!!!

- Что?! - она не удержалась на ногах и упала возле софы, задрав ноги. - Что случилось?!

- Я не умею ездить на лошади!

Девушка поднялась и отдышавшись спросила:

- Вы же не помните ничего... А вдруг можете?

- Не могу! Я точно это знаю! - рявкнула я, злясь на себя и свое легкомыслие.

- Настоящая леди Кэтлин, имела свою лошадку и иногда выезжала на ней, - сказала Сесилия и погладила меня по руке. - Но его сиятельство наверное не знает об этом. Скажите ему, что никогда не ездили на лошади, но постеснялись ему сообщить об этом.

- Твоя правда, - я немного успокоилась. - Скажу правду и все. Но, на лошадь не полезу.

- Он наверняка, предложит вам дамское седло и поможет удобно устроиться...

- Я не буду устраиваться на лошади! - меня только от мысли об этом, начинало бросать в дрожь. - Я боюсь их, до чертиков!

- Значит откажитесь и предложите ему пешую прогулку. Уверена, он поймёт, - Сесилия подмигнула мне. - Видно, что вы ему нравитесь.

- Да? - эта информация, подействовала на меня благотворно и я повеселела.

- И не сомневайтесь!

* * *

- Зачем ты отдал Сесилию Аддерти??? - Виктор хлопнул дверью, врываясь в комнату отца. - Ты же знаешь, что я...

- Тебе мало служанок? - барон сыто рыгнул, швыряя в пустую тарелку, кость. - Что ты вцепился в неё?

- Можно было хотя бы посоветоваться со мной! - Виктор разъярённо, уставился на отца. - Этот Аддерти, только что унизил меня!

- Он отвалил мне за неё огромные деньги! - рявкнул барон, наливаясь краской. - По твоему я должен был отказаться?!

Виктор выскочил в коридор и помчался на конюшню, дрожа от ярости. Ему нужно было успокоиться, сбросить это напряжение и он хищно оскалился, вспомнив о своей сестре, которая пряталась в хижине. Зачем ждать ночи, если все можно сделать сейчас! В этом лесу, кроме этих уродливых отшельниц и диких кабанов, все равно, никого нет!

Виктор вывел коня из конюшни и перед тем, как вскочить на него, проверил, на месте ли его нож. К ужину он уже будет дома и возможно, найдёт себе новую девку на ночь.

Выехав за ворота, Виктор пришпорил коня и помчался по полю, глубоко вдыхая свежий, весенний ветер, который нес белоснежные облака по синему, как аквамарин, небу.

Привязав коня, все к тому же дереву, он пошёл по уже знакомой тропинке, дрожа от нетерпеливого возбуждения и сжимая в руке нож, который вытащил из голенища.

Возле хижины никого не было и Виктор обойдя её сзади, заглянул в маленькое, мутное окошко. В небольшой, единственной комнатке, возле горящего очага, его сестра что-то варила в железном котелке и помешивала все это большой, деревянной ложкой.

- Дочь барона... - прошипел он, с ненавистью глядя на белые волосы сестры. - Да ты - грязная, дешевая шлюха...

Тех уродин, которых он видел сегодня утром, Виктор не обнаружил и это наверное было к лучшему - они могли помешать. Скользнув к низким, приоткрытым дверям, он пробрался внутрь и запер их, задвинув тяжёлый засов. Дыхание его стало хриплым и частым, руки вспотели, а тело, неожиданно отозвалось на эту жуткую ситуацию - плотским желанием. Виктор облизнул губы и шагнул к сестре, так и стоявшей к нему спиной.

- Вот так гости! - она повернулась так резко, что Виктор, от неожиданности, подался назад и наткнулся на запертую дверь. - Так, так... И кто это у нас тут? Если меня не подводят остатки памяти этого тела, то я вижу перед собой брата, убиенной леди Кэтлин? Угадала?

- Что ты несешь? - Виктор смотрел на неё и не узнавал.

И это даже не из-за страшных ран, покрывавших её лицо, а из-за чужого, враждебного, полного презрения взгляда. У Кэтлин были другие глаза...

- А разве я не правду сказала? - женщина стала медленно приближаться к нему, поигрывая ложкой, зажатой в руке. - Папашка убил её, да? А ты пришел, чтобы добить богомольную бедняжку.

Она громко и хрипло рассмеялась и от этого смеха, по спине Виктора, поползли мурашки страха.

- Кто ты? - он настороженно наблюдал за каждым движением этой ужасной женщины. - Кто ты???

- Я - заняла тело твоей сестры, ведь оно ей больше не понадобится, - ехидно сказала она. - Или ты против?

Виктор толкнул дверь, но она даже не дрогнула, запертая им самим. Он оказался в ловушке и теперь с ужасом всматривался в полные злобы и чудовищной ненависти, чужие глаза. Он выставил перед собой нож и принялся размахивать им, судорожно нащупывая засов, за своей спиной.

- Не подходи ко мне, дьяволица! - закричал он, но женщина лишь захохотала, откинув назад изуродованную голову. - Убью!

- Нет, мой милый братец... - прошипела она и швырнув ложку на стол, протянула к нему руки, со скрюченными пальцами. - Это я, убью тебя! Мне очень нужно то, что принадлежит тебе! Кости...кровь...жир...

Она схватила его за запястье и Виктор, почувствовав ужасную слабость, выронил нож. Он упал на колени, с ужасом глядя на знакомое лицо, которое видел каждый день, с самого детства и тоненько захрипел, когда острые когти полоснули его по горлу. Последним, что запечатлело его затухающее сознание, было перекошенное звериной злобой лицо, родной сестры.

Софья распахнула дверь и выволокла тело на улицу, не особо заботясь о том, что с его шеи ещё хлестала кровь, оставляя липкие следы на пороге и траве. Она швырнула его на большой камень так, чтобы голова трупа свешивалась вниз, и подставила под струйку крови большую чашу.

- В хозяйстве все пригодится, - проворчала она и вернулась в хижину.

предыдущая часть

продолжение следует

Девушки, рекомендую книгу.

* * * Мы с Сесилией пообедали в моей комнате и она уже не так смущалась, как в первый раз. Было скучно и я решила расспросить девушку о её семье. - Где твои родители?-2

Что может быть волнительнее странного перемещения из своего искалеченного тела в тело молодой девушки? А если она еще и проживает в глубоком прошлом и чужой стране? Для умной женщины это совсем не помеха и не повод для расстройства, а повод начать новую жизнь, полную юморных ситуаций, романтических чувств и невероятных событий.

Объем 250 стр.

Выкладка ежедневно, кроме субботы-воскресенья

https://litnet.com/account/novels/view?id=351930