До нашего рынка добралась обновленная версия компактного кроссовера, представленная в феврале. Самым приятным новшеством стала базовая цена, не выросшая, а даже немного сниженная.
1 529 000 рублей — цифра по современным меркам совсем не пугающая, причем это на 10 тысяч дешевле базовой цены дорестайлингового кроссовера. Причем номинальной: в последнее время С3 Aircross предлагался только в дорогих комплектациях, и цены начинались от солидных 1 767 000 рублей, недаром за весь 2020 год в России было продано всего 122 #авто.
Теперь ситуация должна измениться коренным образом, если поставки с завода в испанской Сарагосе будут стабильными, ведь выпускающийся там же Opel Crossland, базирующийся на той же платформе PF1, стоит у нас минимум 1,7 миллиона рублей. Это при том, что речь идет о переднем приводе, полного не предусмотрено, а полтора миллиона с небольшим хвостиком — уровень таких вполне массовых моделей, как Skoda Karoq и Suziki SX4.
Собственно же новизна ограничивается измененным дизайном передней части кузова без наивно-округлых нижних фар, освеженным дизайном колесных дисков и новыми сочетаниями цветов, — число возможных сочетаний достигает семи десятков.
В салоне — тоже масса вариантов персонализации, плюс девятидюймовый мультимедийный дисплей и сиденья Advanced Comfort, которые раньше мы видели только на более солидных «Ситроенах». Однако в базовом исполнении, которое по-прежнему называется Live, — экран на семь дюймов, как раньше, плюс:
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- система распознавания дорожных знаков;
- круиз-контроль с ограничителем скорости;
- кондиционер;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- металлическая защита картера;
- крепления ISOFIX для детских кресел на задних сиденьях;
- светодиодные фары рефлекторного типа;
- датчик света;
- наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
- стальные колеса 16 дюймов.
Базовый силовой агрегат — по-прежнему трехцилиндровый 1,2-литровый атмосферник мощностью 82 л. с. в блоке с пятиступенчатой механической коробкой передач. За такой же моторчик, только турбированный (110 л. с.) и работающий с шестиступенчатым «автоматом», нужно будет доплатить 260 тысяч рублей, то есть автомобиль обойдется уже в 1 789 000 руб. За 1 919 000 руб. покупатель получит 110-сильную версию в исполнении Feel, с легкосплавными дисками, климат-контролем, подогревом передних сидений, парктроником, кожаной оплеткой руля и т. д.
Упомянутый же девятидюймовый дисплей появится только в топ-версии Shine, вместе с улучшенной отделкой салона, кнопкой запуска двигателя, системой выбора режимов движения Grip Control, 17-дюймовыми колесами и продольной регулировкой заднего сиденья, позволяющей увеличить объем багажника. И такой Aircross будет стоить 2 079 000 рублей с тем же бензиновым турбомотором и 1 959 000 рублей с 92-сильным 1,6-литровым турбодизелем в блоке с механической коробкой, — это уже на 149-194 тысячи рублей больше, чем до рестайлинга.
Фото взяты из открытых источников.
Это интересно: Загадочный видеотизер Citroen – о каком автомобиле в нём говорится?