Найти тему
Авто движ

Новый Volkswagen T7 Multivan идеален

Настало время фургона.

 На прошлой неделе Volkswagen представил T7 Multivan, седьмое поколение своего фургона, который начался с оригинального Microbus в 1950 году.

 Multivan - это версия серии фургонов VW, ориентированная на комфорт и людей, с коммерческим Transporter и невероятными моделями кемперов California, которые дебютируют в конце 21 года.

Т7 выглядит намного более футуристичным, чем фургон T6 предыдущего поколения. На боках есть приятная скошенная линия, которая идеально подходит для цветового разделения ретро и подчеркнута хромированной полосой, а поверхность боковых сторон корпуса намного более гладкая и имеет более сложные детали, чем на старой модели. Volkswagen заявляет, что новая модель не только длиннее, ниже и шире старого фургона, но и более аэродинамична. 

Количество воздухозаборников в передней части было уменьшено, хотя рисунок решетки радиатора простирается по всей панели и окрашен, классный эффект, который, по словам VW, является данью уважения старым фургонам с задним расположением двигателя. Стандартные светодиодные фары соединяются световой полосой во всю ширину, они оснащены дополнительной системой матричного освещения, а тонкие горизонтальные задние фонари также светодиодные. Доступны колеса размером до 19 дюймов, панорамный люк на крыше и раздвижные двери с электроприводом, которые можно открыть одним взмахом ноги.

-2

Но, как это обычно бывает с фургонами, интерьер - безусловно, самая крутая часть. Приборная панель похожа на то, что мы видели на новом Golf , с 10,3-дюймовым блоком цифровых датчиков и 10-дюймовым сенсорным экраном, дополненным несколькими сенсорными емкостными кнопками. Электронный переключатель установлен между двумя дисплеями, а внизу на центральной консоли находятся два порта USB-C, отсек для хранения и лоток для беспроводной зарядки. Интерьер, показанный на этих фотографиях, имеет тканевые сиденья с красивым точечным рисунком и отделку в стиле 1970-х годов на приборной панели и дверных панелях.

Multivan с передним расположением двигателя сначала будет доступен только с передним приводом, хотя полный привод, скорее всего, появится позже. В дополнение к ряду газовых и дизельных двигателей с турбонаддувом, T7 станет первым фургоном VW с подключаемым гибридным силовым агрегатом. В PHEV используется 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, электродвигателем и аккумуляторной батареей на 13 кВтч. Общая мощность составляет 215 лошадиных сил, и VW утверждает, что запас хода электромобиля достаточен для «коротких городских поездок».