НИШЕВАНИЕ В ТАРГЕТЕ. НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНО?
Сейчас всем таргетологам очень важно определиться с какими нишами работать. И я считаю, что нужно выбрать для себя 1-5 ниш, от которых вы будете кайфовать и хотеть с каждым днём улучшать проект, а не «сделать работу и отложить в долгий ящик».
Для себя же я выбрала следующие ниши:
-СММ
-одежда
-украшения
-кондитерские изделия
-фотограф
Это именно те ниши, которые мне нравятся больше всего. Пришла я к их определению не сразу. В начале своей работы я писала всем, кого видела, в надежде получить хоть какой-то отклик.
Но по итогу все так сложилось, что я сотрудничала только с теми клиентами из ниш, которые описала выше.
В будущем мне хочется делать акцент на трёх и, соответсвенно, работать только с ними.
Подумайте, что вам нравится делать по жизни, каков ваш стиль. Помните, что в каждой нише есть свои тонкости, про которые вы поймёте далеко не сразу. У вас может занять недели или месяцы времени на изучение этого. И после того, как вы сделали успешный кейс - не останавливайтесь и направляйте свои силы уже туда, где вы все знаете. Вам будет куда легче справляться с задачами.
Ещё один «бонус» нишевания. Вы будете быстрее справляться с поставленными делами по работе и результаты будут гораздо эффективнее.
Если вы не хотите уставать на своей работе, постоянно изучая ЦА для нового клиента (*образно*), то советую сотрудничать с определёнными клиентами, которых вы выбрали.
Если вас будут рекомендовать по сарафанке, то это верх успеха. А в нишевании это происходит очень часто, ведь вы работаете с одной и той же нишей и ваши результаты будут нравится клиентам.
И в конце хочу сказать, главное - не расспыляться на тех клиентов, с кем вы сотрудничаете только в коммерческих целях и без малейшего удовольствия.
Материал взят из моего аккаунта в Инстаграмм - targetcomp
А еще в шапке профиля указан мой телеграмм-канал, где вы можете тренировать свою насмотренность макетов и черпать идеи