Найти в Дзене
ProAvto
Подписаться

Работаю автомехаником 10 лет, рассказываю о 6 аргументах почему современные автомобили и моторы одноразовые.

Двадцать первый век стал веком новых технологий и инноваций, прогресс не обошел и автомобильный мир, автомобили стали более технологичными, мощными, экономичными и обзавелись множеством опций. Но к сожалению в век прогресса и новых технологий автопроизводители в погоне за прибылью перестали уделять внимание надежности, а зачем делать сверх надежные автомобили, ведь тогда на автомобилях будут ездить десятилетиями, а соответственно новые автомобили будут покупать меньше, ведь зачем покупать новую машину, если старая не ломается. Поэтому, чтобы стимулировать продажи все современные автомобили рассчитаны на период гарантии, плюс небольшой запас около 30% на тяжелые условия эксплуатации, в погоне за экономией автопроизводители переходят на малообъемные моторы, роботы, вариаторы. Из автомобилей сделали гаджеты, с множеством опций, для дополнительного стимулирования продаж, машинам каждые 3-4 года проводят рестайлинги. Лично знаком с людьми, которые меняют автомобили не из-за того, что они начали ломаться и требовать внимания, а из-за того, что вышел очередной рестайлинг и машина по их мнению устарела.

Автомобилистов можно поделить на две группы, первые за новые технологии и экономию топлива, вторые не гонятся за новыми технологиями, для них важен ресурс, спорить тут можно бесконечно, каждый прав по своему, лично я за надежность и не важно, что за это придется заплатить комфортом и лишними литрами топлива, но это моё мнение и оно может не совпадать с вашим. Я занимаюсь авторемонтами уже десять лет, мои шесть аргументов почему современные автомобили и моторы одноразовые:

  • Эпоха чугунных моторов почти закончилась, на смену им пришли алюминиевые моторы, большеобъемные моторы заменили турбированными, а соответственно снизился ресурс и агрегаты стали менее ремонтопригодные. Чугунный блок можно расточить и установить поршневую ремонтного размера, процедура достаточно бюджетная, с алюминиевыми блоками все сложней, для ремонта блока необходима гильзовка, процедура достаточно дорогостоящая и не всегда приносит желаемый результат, хорошо если перегильзованный блок пройдет 50% ресурса до ремонта, да и поршневой ремонтных размеров многие автопроизводители не выпускают. Оригинальные детали на мотор, даже на бюджетную иномарку стоят весьма не бюджетно, для примера ремонт 123 сильного мотора у Kia Rio обходится 90-140 тыс.руб.;
  • Помимо алюминия можно встретить и пластик, например на некоторых современных моторах из пластика может быть поддон, крышка клапанов, термостат и другие элементы, естественно пластик со временем портится и теряет свои свойства, поэтому масло и антифриз начинают подтекать;
  • Строгие нормы экологии, с увеличением норм экологичности, автопроизводители пытаются выжать из моторов максимум, устанавливая турбины и снижая вес;
  • Машины стали безопаснее, за счет установки множества подушек безопасно, систем активной безопасности и систем активной помощи водителю, все это работает пока автомобиль новый, но у всего есть свой ресурс, подушки безопасности на старом автомобиле могут попросту не сработать, да и блоки электроники не вечны, поэтому на старых автомобилях на панели приборов бывает горит целая гирлянда из ошибок, ведь замена этих блоков электроники стоит весьма не бюджетно, да и в случае ДТП восстановить всю безопасность может обойтись дороже, чем сами кузовные работы;
  • Большой межсерверного интервала обслуживания, у большинства производителей в России он равен 15 тыс.км., в условии городской эксплуатации этого не достаточно, масло нормально работает в условиях современных реалий 6-8 тыс.км., замена масла раз в 15 тыс.км. в городских условиях приводит к снижению ресурса. Нулевого ТО больше нет в регламенте и со слов дилера обкатка современным автомобилям не нужна;
  • Также из регламента исчезли некоторые работы, например замена охлаждающей жидкости и масло в АКПП, масло в современных коробках рассчитано на весь ресурс автомобиля, а каков он этот ресурс? 100-150 тыс.км? А дальше уже как повезет, а ведь с ростом цен на автомобили в России, большинство автомобилистов хотели бы надежные и беспроблемные автомобили, на которых можно смело ездить после окончания гарантийного периода.

В заключение, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что автомобилей с миллионным ресурсом к сожалению уже нет и не будет.

Рекомендую на канале: Попросил девушку убрать автомобиль с детской площадки, на что она начала мне грубить и позвала мужа.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день!