Алевтина окончила Вуз и по великому блату поступила работать в самое престижное конструкторское бюро. Но последствия этого блата проявились уже через два месяца. Она поняла что беременна. Прерывать беременность ей категорически не советовали врачи. Чревато последствиями.
Беременность проходила нелегко. Сначала токсикоз, потом постоянная угроза выкидыша. Аля уже ненавидела своего ребенка. А когда узнала что у него недоразвиты нижние конечности она решила однозначно отказаться от ребенка. Врачи уговаривали ее не бросать малыша. Старшая акушерка принесла ей мальчика в палату и показала со словами.
- Посмотрите, какой он красивый. С кем рядом будет находиться этот ребенок, тот всегда будет счастлив.
Алевтина мельком взглянула на малыша. Она тут же отвернулась от него и уткнувшись в подушку закричала.
- Уберите, я не хочу его видеть.
Акушерка пошла на выход, но у самой двери остановилась и сказал.
- Подумайте, до завтра у Вас еще есть время.
Алевтина уже давно обо всем подумала. Даже здоровый малыш не входил в ее планы. А что говорить о больном ребенке - инвалиде. Это значит поставить крест на карьере. Да что там на карьере, на всей своей жизни. Она сходила в кабинет к врачу, подписала отказ от малыша, и не дожидаясь следующего утра ушла из роддома.
Судьба порой не справедлива к тем кому очень хочется детей, она посылает испытания на прочность. Так случилось и с Валентиной. В очередной раз выходя из дверей женской консультации она поднимая глаза к небу спрашивала.
- Почему, Господи. В чем я провинилась перед тобой.
На дорожке она нос к носу столкнулась с молодой, красивой, но очень грустной женщиной. Наверно тоже не получается с ребенком. Но она ошибалась. Это была Алевтина. Потом, когда через 30 лет она вновь встретит ее, У Алевтины будут такие же грустные и совершенно пустые глаза. Но это будет потом.
У Валентины зазвонил телефон. Она почему - то вздрогнула и сердце у нее забилось очень часто. Она ответила, и из глаз у нее полились слезы радости. Им с мужем одобрили усыновление. Разрешили взять грудничка, как они и просили. Валя позвонила мужу на работу и попросила не откладывать поездку в дом малютки, а сделать это немедленно.
Валентина не верила, в то что им разрешат усыновить ребенка. Они были не богаты, и жили в обычной хрущевской двушке. С малюсенькой кухней и крошечной ванной комнатой. Чудо случилось, И вот они стоят на пороге дома малютки. Их завели в комнату где находилось 4 кроватки. Между малышами и будущими родителями была стеклянная перегородка.
Валя сразу обратила внимание на малыша с родинкой на щеке. Она глянула на мужа и перехватила его взгляд. Их выбор совпал. Она обратила внимание, что ползунки на малыше как то странно были полупустыми. Она опять посмотрела на мужа.
- Я тоже это вижу, но меня это не пугает. Мне сразу понравился этот малыш. Я думаю мы справимся. Сказал Иван.
Врачи были удивлены, но обрадованы выбору усыновителей, и отговаривать их не стали. А когда отдавали малыша, сказали что тот кто будет рядом с этим малышом будет счастлив. Все слова врачей сбылись. Валентина и Иван жили счастливо хоть и небогато. А через два года родили Марку сестричку.
Несмотря на инвалидность, Марк рос раскрепощенным умным и любознательным мальчиком. Компьютер и все что с ним связано было для него не просто увлечением. У Ивана был друг, педагог из университета. Уж не знаю как, но он устроил заочное обучение Марка. Прошло время Марк стал программистом.
Однажды на пороге его дома появилась женщина. Она была очень представительного вида. Выглядела, как говорят на все сто. Но в глазах было столько боли и пустоты, что при всем внешнем лоске ее хотелось пожалеть. Она смотрела на взрослого парня и молчала. Вдруг из- за его спины выскочили двойняшки. Мальчик и девочка и вышла женщина. Молодая и красивая.
- Что ты дорогой гостью в дверях то держишь. Приглашай в дом.
- Спасибо, я наверно дверью ошиблась. Алевтина повернулась и пошла прочь. Она шла и слезы текли по ее щекам. Что ее ждало впереди. Одиночество.
- Кто это был. Спросила жена Марка.
- Не знаю, странная такая женщина. Сказала что дверью, ошиблась. Может и правда перепутала.
Он закрыл дверь. Дети залезли ему на колени и целовали его в щеки. Он заливался, как и они детским беззаботным смехом.