Найти в Дзене
Яндекс Хата

ПЕРВЫЕ ОПУБЛИКОВАНЫ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ РЕСТАЙЛИНГОВОГО УАЗ-469. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?

Отечественный автопроизводитель из Ульяновска выложил в Сети снимок, подтверждающий проведенное обновление внедорожника УАЗ-469. Что любопытно, данный рестайлинг состоялся не сейчас, а еще в 80-е годы прошлого века. Причем экземпляр, который изображен на снимках, никогда не существовал в реальности, а был доступен исключительно на фотографиях и в виде прототипа. Какими техническими характеристиками должен был обладать внедорожник, который так и не сумел пойти в серию, не поясняется. Не исключено, что они не отличались бы от классической версии автомобиля. Как известно, стандартный УАЗ-469 укомплектован 2,5-литровым «атмосферником», вырабатывающим лишь 75 лошадиных сил. Пару данному агрегату составляют механическая четырехступенчатая трансмиссия и полноприводная система. Стоит напомнить, что производить модель УАЗ-469, которая впоследствии стала легендой, отечественный разработчик начал в 1972 году. Мы все уже привыкли к тому, что рынок российских автомобилей обновляется черепашьими

Отечественный автопроизводитель из Ульяновска выложил в Сети снимок, подтверждающий проведенное обновление внедорожника УАЗ-469. Что любопытно, данный рестайлинг состоялся не сейчас, а еще в 80-е годы прошлого века. Причем экземпляр, который изображен на снимках, никогда не существовал в реальности, а был доступен исключительно на фотографиях и в виде прототипа.

Какими техническими характеристиками должен был обладать внедорожник, который так и не сумел пойти в серию, не поясняется. Не исключено, что они не отличались бы от классической версии автомобиля. Как известно, стандартный УАЗ-469 укомплектован 2,5-литровым «атмосферником», вырабатывающим лишь 75 лошадиных сил. Пару данному агрегату составляют механическая четырехступенчатая трансмиссия и полноприводная система. Стоит напомнить, что производить модель УАЗ-469, которая впоследствии стала легендой, отечественный разработчик начал в 1972 году.

-2

Мы все уже привыкли к тому, что рынок российских автомобилей обновляется черепашьими темпами и до недавнего времени успели потерять надежду на появление достойной отечественной марки. Не заметить настроения толпы было невозможно, ведь продажи пусть и не падают, но и не растут. Тут-то дело и сдвинулось с мертвой точки. УАЗ Профи в 2017 году, появление АКПП в 2019, УАЗ Байкал и многочисленные экспедиционные версии после долгого застоя, разбавляемого только рестайлингами, стали лучиком надежды в развитии УАЗа для поклонников марки. Радости добавили и новости о создании «русского Прадо». Теперь и «рендеры следующей генерации легендарного 469-го». Стоит ли воспринимать всерьез эти рисунки? Думаю, да. Объясню почему.  Многие из вас могут мне сказать, что у уаза целый музей несбывшихся надежд и шкаф забытых рендеров. Но, будем честными, большинство рендеров не имеет к УАЗу никакого отношения, а музей состоит по большей части из концептов тех времен, когда не завод решал, что ему выпускать, а «партия».  Теперь к сути. Сами рисунки показывают, что завод не отошел от своего главного принципа — экономия. Некоторые части согласуются с выпускаемым ныне Хантером, многие накладки и задний бампер можно увидеть в официальном магазине аксессуаров. Именно этот вариант позволит УАЗу создать новую модель с максимальной унификацией. Благодаря этому цена на нее не вырастет до небес и ее создание будет целесообразно.  При этом внешность популярных сейчас намного более дорогих аналогов позволит привлечь не только заядлых путешественников, но и молодых людей. К тому же, тот самый «русский Прадо» не будет таким проходимым, как тот-же Хантер, это понятно всем. Поэтому заводу нужен новый автомобиль с проходимостью их самой легендарной и популярной в мире модели. Вот мы плавно подошли к ответу на самый главный вопрос: да, создание такого автомобиля это разумный шаг. А как думаете вы? Вы готовы приобрести такой автомобиль?

-3

Если сравнивать внедорожник с фотографии и «живую» версию классического УАЗ-469, то очевидно, что концепт отличался за счет иной передней части. Для данного автомобиля разработчик предусматривал установку небольшой прямоугольной решетки радиатора, других капота, бампера, а также головной оптики

-4

Автолюбители, разместившие ряд комментариев под опубликованным заводским постом, сходятся во мнении, что советская модель по своему исполнению была близка к внедорожникам Suzuki Jimny либо Toyota Land Cruiser. Впрочем, большинство комментаторов полагают, что классический автомобиль смотрится роднее и привычнее. Судить по снимкам, были ли предложены какие-либо нестандартные решения в реализации интерьера, достаточно сложно.

-5