Друзья, продолжаем с вами удивляться и восхищаться творением господина Фристоуна, его великолепным анализом психологии Фредди Меркьюри и жаждой славы автора сего опуса.
Следует заметить, что Питер страдает странным недугом - избирательной памятью. Он великолепно и в подробностях описывает общение ФМ с разными маргинальными личностями, но частенько забывает достаточно известные факты, касающиеся творчества Queen, хотя по роду деятельности имеет непосредственное отношение к организации концертов.
Например, крупная фактическая ошибка допущена господином Фристоуном в описании обслуживающего персонала клипа " Radio Ga Ga". Он утверждает, что " за гардероб отвечала Диана Моусли, представленная Дэвидом Маллетом как дизайнер по костюмам ", что является ложью, поскольку вышеупомянутая Диана была дизайнером клипа " I was born to love you". Последний появился аж на год позже " Radio..." и, согласитесь, перепутать данные видеокомпозиции довольно затруднительно.
Мы все видели оба видеоряда: " радийный" клип по настроению можно классифицировать как призывный и жесткий, в то время лирика "рожденного любить" гораздо мягче, хотя и там Меркьюри дает жару. Создается впечатление, что Питер упоминает творческие моменты и их участников исключительно для проформы, дабы " разбавить " свои яркие описания " падшего " Фредди и снять с себя подозрения: " Смотрите, ребята, я тут еще и о творчестве пишу, вы не думайте, я совсем не идентичен " желтой прессе!"
Еще один пример фактической амнезии: «по программе «Queen» должна была дать одиннадцать концертов в Сан-Сити, хотя в конечном итоге они выступили только семь раз». Это не так, фактические выступления датируются 5, 6,10, 13, 14, 18, 19 и 20 декабря 1984 года. Это то самое знаменитое появление квинов на сцене, за которое они были удостоены штрафа от Союза музыкантов и включения Организацией Объединенных Наций в черный список в роли пособников апартеида! Ах, Питер, неужели ты не помнишь? Фредди еще так долго возмущался: они «играют для всех, кто хочет прийти и послушать».
Конечно, воспоминания о твоих собственных похождениях, которые ты приписываешь Меркьюри, гораздо ярче, верно? Зачем тебе помнить список выступлений легендарной группы, если твоя задача - показать не это?
Следующее вранье посерьезнее и снова кидает тень на образ Меркьюри: " Позже нам стало известно, что в полицейском участке Кенсингтона прекрасно знали, чем занимается Фредди и где, но, к счастью, полиция не беспокоила его". Так, давайте разбираться. Выходит, Питер обвиняет полицию Кенсингтона в бездействии? В покрывании жуткого дебошира Меркьюри? В неисполнении служебных обязанностей и нарушении закона?
Где хоть один протокол, фиксирующий задержание? Где хоть одно свидетельство, хоть одна фотография? Что, папарацци вымерли, как это водится, как только надо зафиксировать образ невменяемого Меркьюри, выходящего из бара под ручку с очередным объектом вожделения?
Кстати, Кенсингтон - не провинция, здесь не договоришься - я тебе дам денег, а ты меня отпусти... Удивительное дело! Выходит, на дом к Beatles полиция являлась свободно, обыскивала и арестовывала за хранение запрещенных веществ, а Меркьюри ровнее остальных? Меркьюри закон не писан? Питер совсем заврался. Группу Queen полиция прижимала сильнее других, но НИЧЕГО не могла найти, потому что ничего и не было!
И картина маслом: «…Заметил Фредди, стоявшего в бункере (мусорном) с пустыми пивными банками, размахивающего руками и выкрикивающего: «Я мусор, я мусор»!
Ого! Вот это сюжет для СМИ - Меркьюри в выгребной яме, признающий себя мусором! Где фото? Где свидетели? Или Фристоун так накачался в близлежащем баре, что ему пришло видение? Мечта сбылась - Фредди, наконец - то, в мусорном бачке? Ложь. К тому же - украденная ложь. История сворована из жёлтой газеты «Сан» - статья от имени Прентера 1987 года. За это творение Прентер стал нерукопожатным, а вот Питер Фристоун удостоился выпуска книги!
И последнее. "Queen" окуналась в работу, как стая уток в воду, хотя сочинение песен давалось им примерно с той же лёгкостью, с какой из камня можно выжать кровь». Это как понимать? Фристоун утверждает, что сочинение песен группе не давалось? Всего по альбому в год плюс сольные проекты! Т. е. Питер обвиняет группу в отсутствии таланта, в том, что они находятся не на своем месте - а вы, друзья, как не садитесь, все ж в музыканты не годитесь?
Знаете, уважаемые читатели, у меня иногда создается впечатление, что Фристоун вообще не понимает, о чем он пишет. Возможно, это результат ЕГО бессонных (по определенным причинам) ночей и ЕГО наркотического дурмана. Либо он считает своих читателей идиотами, которые тут же забудут то, что прочитали несколько страниц назад. Напоминаю, книга не раз переиздавалась.
Вот так, думайте, что хотите, а великий писатель с образным мышлением (" выжать кровь из камня"?!!) является уважаемым биографом официального фан - клуба. Ваше мнение, господа?