Найти в Дзене
AutoPodcast

Почему Мазду 6 не хотят покупать?

Знаете, Мазда 6 это такой автомобиль, который один раз увидели, восхитились и на следующий день сразу же забыли. И это связано с автомобилем последнего поколения, потому что если вспомнить первое поколение GG, это было просто фурором и все ее хотели, в общем равнодушных было мало. Но главная проблема Мазды 6 первого поколения – это коррозия и низкое качество лакокрасочного покрытия, потому что там вся таяло буквально на глазах и приходилось несколько раз перекрашивать одни и те же элементы кузова. А вот Мазда 6 GH просто великолепная. Простая, надежная, к тому же запчасти на нее дешевые. И самое главное, что волнует большинство покупателей, это то, что выглядела она стильно. И спустя столько лет с момента начала производства автомобиля Мазда 6 GH на нее на вторичном рынке до сих пор есть спрос и очень даже большой. А вот с нынешней Мазда 6 GJ все неоднозначно. Красивый? Да! Нормальная машина? Да. Даже относительно рынка более менее нормально стоит? Тоже да! Но при этом всю свою желанно

Знаете, Мазда 6 это такой автомобиль, который один раз увидели, восхитились и на следующий день сразу же забыли. И это связано с автомобилем последнего поколения, потому что если вспомнить первое поколение GG, это было просто фурором и все ее хотели, в общем равнодушных было мало. Но главная проблема Мазды 6 первого поколения – это коррозия и низкое качество лакокрасочного покрытия, потому что там вся таяло буквально на глазах и приходилось несколько раз перекрашивать одни и те же элементы кузова.

Mazda 6 GG
Mazda 6 GG

А вот Мазда 6 GH просто великолепная. Простая, надежная, к тому же запчасти на нее дешевые. И самое главное, что волнует большинство покупателей, это то, что выглядела она стильно. И спустя столько лет с момента начала производства автомобиля Мазда 6 GH на нее на вторичном рынке до сих пор есть спрос и очень даже большой.

Mazda GH
Mazda GH

А вот с нынешней Мазда 6 GJ все неоднозначно. Красивый? Да! Нормальная машина? Да. Даже относительно рынка более менее нормально стоит? Тоже да! Но при этом всю свою желанность и авторитет у покупателей Мазда 6 потеряла. Но почему так? Я постараюсь вам сейчас объяснить.

Mazda GJ
Mazda GJ

Как обычно бывает с Японскими автомобилями, так это вам будут один и тот же автомобиль много лет продавать и продавать без каких-либо изменений. Мазда 6 GJ появилась в 2012 году, в 2015 году случился рестайлинг, и уже в 2018 году опять еще один рестайлинг. Если мы посмотрим на вторичный рынок автомобилей, то разброс цен на эти автомобили достаточно большой. Цены могут начинаться с 800 тысяч рублей за Мазду 6 в от 2012 года дорестайлинговой. Но нормальный автомобиль будет начинаться с отметки 1,3 миллиона рублей до 1,5 миллиона рублей, потому якобы технически сложный автомобиль, мало на рынке и так далее. В случае с первым рестайлингом дела обстоят иначе и даже получше, потому что и машина выглядит поинтересней, и по годам свежее, но живой экземпляр будет стоить 1,7 миллиона рублей до 1,8 миллиона рублей. А вот уже второй рестайлинг, который отличается от первого всего лишь фарами и бампером, будет стоить от 1,5 миллиона рублей и упирается в ценовой диапазон, соизмеримый с новым автомобилем – около 3 миллионов рублей. Я не понимаю, что такую машину еще покупает за 3 миллиона рублей. Но обидно то, что фактически это автомобиль 2012 года выпуска и стоит он 3 миллиона рублей! Вы скажете, что там новые моторы стоят турбированные, которые выдают 230 лошадиных сил. Но нет, там все те же старые моторы, к которым просто прикрутили турбину.

-4

Говоря об японских моторах, можно сказать, что там все скучно. Ничего не ломается, все по конструкции просто и понятно, под капот ты лазить не будешь. Но в Мазда 6 у нас установлен двигатель Skyactiv-G, которая означает новую серию моторов. В 2012 году на Мазде СХ-5 презентовали новые моторы линейки Skyactiv, атмосферные моторы с огромной степенью сжатия. Эти моторы подверглись огромной критике, но они оправдали себя. Даже с далеко не высококачественным бензином и маслом спокойно ездит.

-5

Skyactiv-G немножко доработанный мотор, но кардинальных изменений в нем нет. Главное нормально его обслуживать, заливать качественное топливо, вовремя менять масло и проблем вы с ним знать не будете. С коробками тоже переживать не стоит. Они сделаны на базе коробок передач от Aisin Toyota.

-6

Но самая главная проблема этого автомобиля в том, что сам по себе сегмент автомобилей «D» попросту умирает. Toyota Camry и Kia K5 еще как-то держатся за счет таксопарков, юридических лиц, но все остальное стремительно погибает, к примеру можно вспомнить ту же Skoda Superb, Volkswagen Passat. Ford Mondeo вообще ушла с рынка Российского.

Если раньше кроссоверы стояли значительно дороже седанов, то сегодня современные платформы, инженерные решения сделали так, что для производителя кроссовер и седан отличаются не так сильно в цене, а соответственно они для покупателей нет большой разницы в цене.