Найти тему
АйТиДжин Ульяновск

Очень интересные бывают клиенты. Юмореска

В продолжение прошлой статьи. Как я уже говорила – иногда приносит человек оргтехнику на ремонт, а что с ней, в чём причина обращения, он не может объяснить. Как раз свежий пример интересного клиента! Представьте ситуацию. Мужчина лет под 50 молча заходит к нам в мастерскую и ставит на приёмный стол цветное МФУ Epson. Спрашиваю:

- Какова причина обращения?

Человек молчит, потерянно и нервно смотрит на меня и тихо шепчет через маску:

- А я не знаю, это не моё. Я вообще водитель.

На этих словах также молчаливо из сервисной части вышел Андрей и стал наблюдать за происходящим. Гражданин-водитель и Мастер безмолвно поздоровались. Опытным чутьём он уже оценил всю картину, почти рентгеновским взглядом осмотрел аппарат. Ну, раз молчит, значит, брать можно. Спрашиваю дальше:

-С кем ремонт согласовываем?

Слышу молчание.

При приёме в ремонт любого оборудования в сервис обязательно заполняется в двух экземплярах «Акт приёма», там указывается контактная информация клиента, модель, причина обращения и т.д. Модель аппарата я и сама могу определять – дело не мудрёное (это на корпусе указано), а вот контактный номер или имя клиента – не написано ничего. Единственный «носитель информации» тревожно переминается с ноги на ногу, думает только о том, как бы поскорей уйти обратно в дверь. От меня не уйдешь! Спрашиваю дальше:

-Значит, оформляю счёт на организацию?

На этой фразе мужчина словно ожил (услышал знакомые слова), обрадовался:

- Вот данные наши!–достаёт из нагрудного кармана и протягивает сложенный лист в файлике.

- Ну и на том спасибо,- говорю, только вижу, что на листке от руки написаны ИНН и счёт, и всё, опять никакой дополнительной информации – тоска!

- А кто контактное лицо, кому звонить?

Человек опять потерялся, потом его лицо озарилось в одно мгновенье светлой мыслью:

- Давайте, контакты бухгалтера оставлю! Она-то всегда на месте! Мария она… или Марина… как-то так зовут.

Это фиаско…

Facepalm...
Facepalm...

(Такое чувство в подобные моменты, что не акт заполняешь, а в гестапо пытку устраиваешь)

Ладно, заполнили акт, отпустили бедолагу-водителя на волю. Смотрю через стеклянную дверь, как быстро, с высоко поднятой головой, он весело и легко «полетел» к своему УАЗику…

Беглый осмотр аппарата (а потом и стола, и рук) показал, что памперс переполнился. Ладно, вывели им банку, памперс старый выкинули, счётчик сбросили, цена вопроса 800 рублей. Забрали МФУ в тот же день (и водитель был даже с печатью!), оплатили на следующий день, просто сказка! А сначала казалось, что триллер!

Работаем с клиентами по всей России
Работаем с клиентами по всей России

С уважением, ваш АйТиДжин!

Мы открыты с 10:00 до 18:30 в ПН-ПТ по адресу: город Ульяновск, ул. Карла Маркса, дом 50/1, офис 2. Тел.: +7(8422)31-51-74

Сайт – https://itjin.ru/ группа ВК–https://vk.com/itjin

Инстаграм–https://instagram.com/andrey_itjin?utm_medium=copy_link

Будем рады Вас видеть!