В продолжение прошлой статьи. Как я уже говорила – иногда приносит человек оргтехнику на ремонт, а что с ней, в чём причина обращения, он не может объяснить. Как раз свежий пример интересного клиента! Представьте ситуацию. Мужчина лет под 50 молча заходит к нам в мастерскую и ставит на приёмный стол цветное МФУ Epson. Спрашиваю:
- Какова причина обращения?
Человек молчит, потерянно и нервно смотрит на меня и тихо шепчет через маску:
- А я не знаю, это не моё. Я вообще водитель.
На этих словах также молчаливо из сервисной части вышел Андрей и стал наблюдать за происходящим. Гражданин-водитель и Мастер безмолвно поздоровались. Опытным чутьём он уже оценил всю картину, почти рентгеновским взглядом осмотрел аппарат. Ну, раз молчит, значит, брать можно. Спрашиваю дальше:
-С кем ремонт согласовываем?
Слышу молчание.
При приёме в ремонт любого оборудования в сервис обязательно заполняется в двух экземплярах «Акт приёма», там указывается контактная информация клиента, модель, причина обращения и т.д. Модель аппарата я и сама могу определять – дело не мудрёное (это на корпусе указано), а вот контактный номер или имя клиента – не написано ничего. Единственный «носитель информации» тревожно переминается с ноги на ногу, думает только о том, как бы поскорей уйти обратно в дверь. От меня не уйдешь! Спрашиваю дальше:
-Значит, оформляю счёт на организацию?
На этой фразе мужчина словно ожил (услышал знакомые слова), обрадовался:
- Вот данные наши!–достаёт из нагрудного кармана и протягивает сложенный лист в файлике.
- Ну и на том спасибо,- говорю, только вижу, что на листке от руки написаны ИНН и счёт, и всё, опять никакой дополнительной информации – тоска!
- А кто контактное лицо, кому звонить?
Человек опять потерялся, потом его лицо озарилось в одно мгновенье светлой мыслью:
- Давайте, контакты бухгалтера оставлю! Она-то всегда на месте! Мария она… или Марина… как-то так зовут.
Это фиаско…
(Такое чувство в подобные моменты, что не акт заполняешь, а в гестапо пытку устраиваешь)
Ладно, заполнили акт, отпустили бедолагу-водителя на волю. Смотрю через стеклянную дверь, как быстро, с высоко поднятой головой, он весело и легко «полетел» к своему УАЗику…
Беглый осмотр аппарата (а потом и стола, и рук) показал, что памперс переполнился. Ладно, вывели им банку, памперс старый выкинули, счётчик сбросили, цена вопроса 800 рублей. Забрали МФУ в тот же день (и водитель был даже с печатью!), оплатили на следующий день, просто сказка! А сначала казалось, что триллер!
С уважением, ваш АйТиДжин!
Мы открыты с 10:00 до 18:30 в ПН-ПТ по адресу: город Ульяновск, ул. Карла Маркса, дом 50/1, офис 2. Тел.: +7(8422)31-51-74
Сайт – https://itjin.ru/ группа ВК–https://vk.com/itjin
Инстаграм–https://instagram.com/andrey_itjin?utm_medium=copy_link
Будем рады Вас видеть!