Найти тему

Рискнуть или потом всю жизнь жалеть?

2Q marketing
2Q marketing

Перед самым карантином , когда нас всех посадили по домам. Ко мне приехал друг Ваня оператор. В то время он уже безуспешно занимался видеосъемкой на филансе. Для этого он купил дорогую камеру и аксессуары к ней. Мы уже не работали в магазине гаджетов Xiaomi mifan. По личным причинам. Взгляды наши и руководства магазина расходились в корне, мы уволились.

Кстати такой парадокс: Работа от слова «раб», должность от слова «долг», а увольнение от слова «воля», даже в этом уже есть смысл понятий.

Мы вышли на улицу и Ваня предложил пройтись. Он придумал проект, где я имея уже большой опыт снимать и продумывать Техно обзоры и работе в Инстаграм, заведу свой аккаунт с честными обзорами. Конечно была цель, выйти на рекламодателей техники. Чтобы поднять бабло.

Мы даже проработали мне образ, стиль и подачу информации.
Мы даже проработали мне образ, стиль и подачу информации.

Как же быстро набрать хоть какое то количество подписчиков? Тут все было просто, так как Инстаграм магазина Мифан ввёл я, люди уже меня знали и доверяли мне. Я просто занялся массфоловингом и подписывался на подписчиков аккаунта Инстаграм мифана. За три месяца мы набрали 1200+ подписчиков. Главное было в том что все они были целевые, им было интересно что я говорю, какое мое мнение по тому или иному гаджету.

Также выгода подписаться на меня была в том, что я безвозмездно помогал людям определиться какой гаджет купить лучше и выгоднее. Так сказать онлайн консультант.

Смартфоны , умные часы, беспроводные наушники, умные браслеты, роботы пылесосы, многое было у меня на обзорах.
Смартфоны , умные часы, беспроводные наушники, умные браслеты, роботы пылесосы, многое было у меня на обзорах.

Идея была в том, что мы брали гаджет и снимали честный обзор, говоря о всех плюсах и минусах устройства.

Откуда же брать гаджеты? Тут тоже было все легко. Мы созванивались или переписывались с магазинами электроники и просили дать нам технику на честный обзор. Так как у меня очень лояльная живая аудитория, которая интересуется гаджетами, многие магазины соглашались, а мы да это под каждым обзором указывали на них ссылку. В то время да, Ваня был на фрилансе, я ещё работал на наемной работе, копил деньги, так как скоро должна была родить жена, а это большие траты сами понимаете.

Антон При Гаджеты, так мы назвали аккаунт. Обзоры мы снимали просто выходя на улицу, находили подходящую локацию, таких много в нашем городе Уфа. Потом Ваня монтировал и выпускали в сеть. Живые коментарии и практически живое общение с подписчиками было всегда.

Задний фон для обзоров, мы купили с алиэкспресс.
Задний фон для обзоров, мы купили с алиэкспресс.

Все шло хорошо, пока мы не решили увеличить количество подписчиков в прогрессии. В общем мы подписались на «гив». Тем самым уничтожив свой же аккаунт. Заплатили 5к за все это дело и за две недели на нас подписалось более 15к не заинтересованных подписчиков.

Конечно поиске гива все они стали массово отписываться, алгоритм инстаграмма просто уничтожил все наши показы… Печально

8 месяцев просуществовал проект Антон Про Гаджет, после мы решили продать этот аккаунт.

Дальше мы решим замутить свою фирму по маркетингу, так как имели опыт в этой сфере…