При продвижении любого бизнеса большое влияние на лояльность и вовлеченность подписчиков оказывает контент группы.
Наблюдая за группами салонов красоты, барбершопов, маникюрных салонов и т.п. можно заметить не большое разнообразие контента. В основной массе это галерея из работ мастеров.
Хотите не быть как все и разнообразить контент? Тогда сохраните себе эту статью в закладки (нажмите на «Поделиться» или «Сохранить в закладках») и сделайте свою группу интересной и полезной.
Репутационный контент
1 Фото интерьера. Тут подойдут фото как интерьера в целом, так и каких-то деталей (кресло парикмахера/барбера, маникюрный столик, стойка администратора и т.п.).
2 Видео или фото мастеров за работой. Парикмахеры стригут, мастер по маникюру делает маникюр, косметолог делает отличную увлажняющую маску, администратор записывает на удобное время
3 Информация о сотруднике. Расскажите о заслугах ваших сотрудников или какой-нибудь интересный факт о них, возможно даже из личной жизни, главное тут не уходите далеко от вашей деятельности.
4 Фото клиентов. Фотографируйте довольных клиентов, у кого-то это вызывает доверие, для кото-то это будет идеей для новой стрижки или маникюра.
5 Фото косметики и инструмента. Для многих сейчас важно качество косметики, которую используют салоны и тем более барбершопы. Стерильный инструмент, новое оборудование будет также гарантировать безопасность. Поэтому очень важно показывать, с чем вы работаете.
6 Отзывы. Выложите скриншот отзыва, запишите видео с отзывом клиента, попросите оставить отзыв в вашей группе и поблагодарите комментарием, а возможно и скидкой на другую услугу.
7 До-после. Например, как поменялся образ женщины до и после приема у мастера в салоне красоты. Как выглядел молодой человек с щетиной и после бритья. Маникюр до и после и т.д. и т.п.
8 История создания. Расскажите историю появления вашего бренда. Как пришла идея открытия заведения. Напишите о владельце.
Продающий контент
9. Конкретная услуга. Выкладываете фото, например, красивого маникюра с описанием процесса создания, ценой и не забываем написать призыв к записи. Покажите какие проблемы можно решить данной услугой, чем будет она полезна.
10. Скидки и акции. Если Вы решили провести акцию, важно заранее оповестить об этом и потом напомнить в день начала и конца акции. Ограничиваем во времени и не забываем про призывы к действию «приходите», «записывайтесь» и т.д.
11. Анонс новой услуги. Водите новую услугу – отлично, не забудьте рассказать об этом заранее, чтобы в первый день у вас уже очередь стояла из желающих.
Образовательный контент
12 Советы и рекомендации. Расскажите как укладывать волосы в домашних условиях. Как сохранить маникюр в первозданном виде в течение 3 недель и т.д.
13 Статьи. Напишите, например, про растушевку, или какая стрижка подойдет под определенную форму лица или профессию.
14 Инструкции. Напишите, что нельзя делать после определенной процедуры или как подготовиться к ней.