Вот эта история о моей скупости
Не повторяйте такое, если хотите, чтобы Ваш отдых стал одним из лучших впечатлений жизни.
Я нахожусь в Варне уже около десяти дней, но это не первое мое место поселения здесь. Первоначально, когда я ехала из Бургаса в Варну я забронировала номер в апартамент студии (красиво и хорошо звучит) близ Варны, ближе к Золотым пескам. Я выбрала, практически один из самых дешевых вариантов, но с нормальными условиями по таким критериям: своя маленькая квартира студия с кондиционером и душем. На деле все оказалось вроде бы так.
НО! Первое, что я почувствовала, когда вошла - это был запах плесени затхлого сырого помещения, которое с зимы не проветривалось. Во влажном климате представляете, этот запах. Потом - дверь открывалась и закрывалась с таким трудом, что я боялась оторвать ручку. В апартаменте был рассован везде полу использованный запас бытовой химии вместе с грязными тряпками, а также запасы использованных зубных щеток, прошлогодних остатков соли, чая, кофе и прочего. Кульминацией всего стал собственный выход в сад, который оказался стеклянной стеной со стеклянной дверью с выходом в общий двор, где ходят люди. Я почувствовала себя в шоу "За стеклом", но не это было моим желанием.
Я понимаю, что это мне все не нравится, но в Booking.com я уже оплатила заранее все десять дней, и совершенно не факт, что я смогу вернуть свои деньги, тем более там было условие «без возврата бронирования». Я загрустила и в таком настроении пошла искать где бы поесть. В курортных местах Болгарии - проблемы с магазинами, кафе, ресторанами, соответственно и цены на порядок выше. Нашла ресторан не сразу и не быстро, но зато еда была вкусная, порции большие, для меня даже слишком большие.
Море, как указанно в описании на прямую было 200 метром. По пути к морю пришлось обойти все территории отелей, и на деле оказалось больше километра, но пляж был шикарный, действительно «золотой песок», пляж Кабакум. Море приводит в порядок мысли и душу. Таким образом искупавшись я приняла решение уезжать на следующий день.
Я уже смирилась с возможной потерей денег и написала хозяину, скажем, его звали Веско , что я уезжаю и хочу получить обратно оставшуюся сумму за вычетом сегодняшнего дня. После долгой переписки, в которой он объяснял, что денег этих у него нет, что он получит, только после моего отъезда, что мои недовольства необоснованные. Мне было уже все равно, я собиралась уезжать. Но тут возник вопрос технического плана. На карте ни улицы, ни номера дома. Куда мне вызывать такси? Как мне объяснить такси где меня забрать? На всякий случай я скопировала координаты местонахождения, тоже выход.
Утром пришел Веско и сказал, что он в Booking отменил бронирование, и из 10 дней с меня удержали, только один день, который я там прожила. Видя, что мы расходимся мирно, я пообещала, что не стану в Booking писать отзыв и попросила вызвать мне такси. Веско вызвал мне такси, и мы с ним расстались, не получив моральных потрясения, а, просто приобрели еще один жизненный опыт. Я, разумеется, сдержала свое слово не писать отзывов, а эта история без конкретных имен и места, как наглядный пример для вас.
Выводы
1. Не выбирайте самые дешевые варианты, даже исходя из тех условий, которые Вам подходят. Выбирайте средние цены.
2. Когда читаете, что до моря 200 м, убедитесь по карте есть ли действительно туда дорога длинной 200м, а не только расстояние на карте.
3. В полностью курортных местах кафе, ресторанов и магазинов мало, а цены, соответственно выше. Тоже самое с банкоматами (трудно найти).
4. В Booking.com есть возврат средств, если Вы оплачиваете вперед. Вы можете вернуть сумму за те дни, на которые не остались в том месте.
5. Выясняем отношения цивилизованно и, по возможности, доброжелательно, и у Вас не будет неприятного осадка, который может испортить Вам весь отдых, и не будет проклятий Вам в спину, даже если Вы правы.