Найти в Дзене

Кто-то нагрешил 05.07 дневная смена

Так обычно говорят, когда что то в работе не клеится, не складывается и не срастается. А еще надо сурово так обвести взглядом окружающих, как бы ища виноватого...

Доброго всем!

В этой смене не складывалось все. Вообще все, что бы я не запланировал, шло через терни к звездам и началось это тотальное везение с самого первого действия.

Дневная смена началась с того, что ко мне опять пришел новый машинист. Конечно, это не принципиально, но все равно не правильно, когда каждую смену новый машинист. Все таки я больше предпочитаю тех, с кем постоянно работаем, в экипаже должна быть слаженность, сработанность.

Ковыли
Ковыли

А первым нашим делом было выставление утреннего поезда на отправление. И тут оказалось, что пути для этого поезда просто нет. Да, хоть в самом деле объявляй по громкоговорящей пассажирам, мол вы расходитесь, кина не будет, кинщик не в силах.

Пришло два проходящих с задержкой с одной стороны и один по графику с другой стороны, они то заняли все пути. Пришлось везти наш поезд ажно на пятый путь от перрона. Он тоже как будто пассажирский, только чтобы на него проехать, нужно немного поизощряться. тогда как на все пути есть прямой выезд из ранжирного парка, на пятый путь от перрона нужно ехать с переездами.

Ну да ничего страшного. Не удобно, но жить можно. Вагоны поезда передали поездной машине и поехали к себе, выполнять заявку, формировать поезда. Но, если все пошло не так, то оно и будет так идти, это закон разных совпадений.

Нас развернули с половины пути. На станцию прибывал еще один задержавшийся в пути поезд, только у этого еще и смена локомотива. А когда машину меняют, вагоны нужно закрепить тормозными башмаками.

Между поездами
Между поездами

Раньше, давно, когда мы жили в более цивилизованном мире, там, где все делалось правильно и четко, а не как сейчас, для кратковременного закрепления проходящего поезда на путях без уклона, достаточно было положить два башмака под один вагон с двух сторон. И в самом деле ПТЭ позволяло так закрепить при условии, что все вагоны сцеплены между собой. А мы говорим про поезд, который только что прибыл, там вагоны, само собой, сцеплены, иначе бы не приехали.

Так вот, это было раньше, теперь же, те "специалисты", которые сидят сейчас на удаленке и боятся за безопасность в домашних халатах и тапочках, придумали и выдали на гора, что поезд должен быть закреплен с укладкой тормозных башмаков именно под крайнюю ось крайнего вагона. И что мы получили? Людей никто не добавил, время стоянки поездов тоже. Прибывает поезд и дежурной по парку нужно срочно метнуться в хвост и в голову и уложить башмаки. При этом, прежде всего, после прибытия поезда, сделать отметку в компьютере. То есть, заранее на путь прибытия не выйти.

Ребята, двадцать один вагон, расстояние больше чем пол километра, по камням, по лужам, по росе с тормозным башмаком наперевес. И все торопят, топают ногами, грозят расстрелом. Представили? Так вот, чтобы избежать всего вот этого кошмара, для закрепления выделяется дополнительный сотрудник. Например, составитель поездов.

Меня довезли поближе, поставив мой локомотив в тупик, откуда я поспешил на встречу уже прибывающему поезду. Стойка с башмаками была не далеко, поэтому, едва поезд остановился он был надежно закреплен тормозным башмаком "под наблюдением".

Но все опять пошло не так. вагоннику, стоявшему рядом со мной, сообщили по рации, что на первый путь прибывает грузовой поезд. Им сообщают заранее, до того, как объявят по парковой. А мой локомотив стоял в тупике, где его легко мог загородить прибывающий состав. Я сразу в рацию сказал дежурным, чтобы убрали мой паравоз из тупика, но опоздал.

В депо
В депо

Нет, ребята, я не в обиде. У меня появилось дополнительных пятнадцать минут на кружку чая. Просто такая задержка потом придает ускорение в работе, ведь это пассажирские поезда, у нас все должно быть закончено к определенному времени. Мы успели. И даже, после того как сформировали дневной поезд, до его выставки на путь отправления, пока специалисты проверяли тормоза и прочие моменты, успели пообедать.

Мы вошли в рабочий график и даже приготовили вагон прицепки к проходящему поезду, выставив его на рыбку. И вовремя потянули выставлять поезд. Но, вы же помните, что кто то все таки нагрешил...

Поступила дополнительная команда, сформировать два вагона, стоящих в разных углах парка для выезда руководства в очередной объезд владений. ХА! Вагон на рыбке, конечно же, мешает, основной вагон будущего объезда загорожен. И нашу обычную работу никто не отменял! Пришлось ускориться...

Нас пытались остановить примерно в середине процесса формирования этой небольшой схемы. оказалось, что руководитель уже передумал и вагоны стали не нужны. Но я был неудержим! Раз он за пять минут передумал, что помешает через час передумать еще раз? Правильно, ничего! Поэтому схему я все таки собрал.

Когда мне объявили, что мой локомотив уходит в депо на ТО2, я поверил, что это я нагрешил. Осталось только убедить себя в способе и времени этого неблаговидного поступка. Но вечерний поезд я формировал уже с подменным локомотивом.

Когда переставлял вагоны прибывшего поезда, ко мне обратилась проводник. Оказалось, что ехавшие в ее вагоне воины нашей армии, на радостях от прибытия, оставили пайки. Не, не полностью, вкусняшки, в виде джемов, тушенки и растворимого сока, они подъели, а остальное оставили. Дети, что с них взять. Вот мне и предложили забрать все остатки.

В общем, я стал счастливым обладателем огромного мешка армейских галет, негасимых спичек, сухого горючего, упаковок витаминов, чая, сливок, кофе, сои перца и разных мелочей. Да, там еще были обеззараживающие таблетки, так что я теперь могу неделю пить из луж. Плюс салфетки... вдруг таблетка не все обеззаразит :-)

Автопортрет с деревом
Автопортрет с деревом

После вечерней прицепки мы еще отцепили больной, пятьдесят последний с хвоста, и всего седьмой с головы. Но мы тянули за хвост... потом передали вагон другому составителю, а подменную машину отправили в депо. И тут я стал июльским Дедом Морозом.

Было весело:

- Вован, мне не нужно столько галет!

- Детей угостишь

- Они у бабушки до сентября...

- Ты что!!!! Это же армейские галеты! Они не испортятся! В сентябре угостишь!

***

- Держи спички!

- У меня зажигалка есть

- А вот будет ветер и дождь, захочешь прикурить, а зажигалка промокла... Тогда то и вспомнишь, что добрый я презентовал тебе негасимые спички!

***

- Возьми сухое горючее и носи с собой!

- Зачем?

- Руки греть!

- Так ведь лето на дворе

- Того лета всего ничего осталось

***

В общем пристроил я почти все в хорошие руки коллег, постарался, чтобы всем хватило. Хотя и осталось еще немного...

Ваш В.В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях