Приветствую всех читателей канала «АВТОЖУРНАЛ», и сегодня мы с вами обсудим условно новое поколение популярного кроссовера от компании Lexus.
Буду признателен за оценку статьи в виде лайка и подписки на канал.
Особых обновлений касаемо кузова нет и это очень странно, ведь данная модель позиционируется как абсолютно новая.
Тойота Мотор объясняет отсутствие значительных изменений по кузову намеренным решением, там как модель довольно успешна, но по факту же это отсутствие фантазии и неумение работать с тем, что есть.
Дизайнеры не смогли впечатляюще доработать вполне себе неплохой внешне кузов, вынеся лишь пару незначительных и невнятных элементов по экстерьеру.
Сложно отрицать, что в компании Lexus придумали интересную хай-тек концепцию с острыми линиями, и рёбрами по кузову, которая выглядит довольно свежо, но также очевидно, что творческие идеи в рамках данной концепции иссякли и новый кузов получился менее выразительным.
Вид спереди
Человеку, который не интересуется маркой автомобилей Lexus, зачастую будет сложно объяснить, что же в этой модели нового. Действительно отличий по передней части не так уж и много.
1. Рёбра капота расположены слегка по-другому. Смотрится это не лучше и не хуже.
2. Немного смягчили острые углы на фаре.
3. Ходовые огни переехали и теперь расположены в центре фары.
То есть сначала компания Lexus заявляет, что отдельные ДХО фирменная черта их бренда, после убирает её, тем самым признаёт, что это дизайнерское решение не самое лучшее.
Как по мне вполне логично, что диодные огни перенесли в фару, только вот находятся они не на своём месте, по середине, что некрасиво.
Расположение ДХО как минимум странное, сами же светодиоды расположены ниже.
Особой красоты передней оптики в «АВТОЖУРНАЛЕ» не увидели, стало лучше, но несильно, а вы что думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.
Ниже предлагаю взглянуть на альтернативные эскизы фары для Lexus NX.
Далее, зеркала, форма лобового стекла остались визуально неизменными. Передний бампер и крылья претерпели минимальные изменения, так как концепция осталась прежней.
Решетка радиатора стала еще больше. «Мешок с картошкой» теперь имеет более толстый контур, но не хромированный.
Наполнение решетки теперь состоит из вертикальных сот.
Передняя часть нового NX стала еще более массивной и теперь похожа на боевого робота из фильма Судья Дредд 1995 года.
Вид сбоку
Силуэт тот же, оконная линия осталась неизменной, диски на новинку установили от RX.
Нижний уголок, который был на заднем фонаре, срезали, ну а в целом форма фонаря осталась такой же. Ничего замысловатого дизайнеры Lexus не предложили.
Вид сзади
В дизайне задней части заметны изменения. Немного купирована нижняя часть фонарей, ну и между ними провели диодную ленту, тем самым применив избитый приём в стиле многих автомобилей.
Такое мы видели в начале на автомобилях Dodge Challenger, затем они появились на Porsche Cayenne, после у Kia Sportage, Audi Q8 и BMW 7 и конечно же Stinger – банально.
В компании Lexus не придумали ничего оригинального касаемо задней оптики.
Ничего не напоминает?
Скорее такой дизайн с совмещёнными фонарями у многих вызывает аллергию, чем восхищение.
Почему-то линия прервана и не доходит до самих фонарей с обеих сторон.
Видимо, чтобы до конца объединить фонари диодной лентой есть какие-то сложности, которые бренду Toyota-Lexus обычно не по нраву.
Именно недоведённые по краям линии создают впечатление незаконченности дизайна задней части авто.
Светодиодная графика задней оптики очень скудная, и предлагаю взглянуть на альтернативные варианты, демонстрирующие отсутствие фантазии дизайнеров Toyota Motor.
Бампера, крылья и общий силуэт задней части выполнены в том же стиле, что и прошлый NX.
Далее важный момент – логотип, который почему-то не стали крепить на крышку багажника.
Эмблема помимо узнаваемости это - красота, фирменный корпоративный стиль. Над ней работали десятки художников, годами отсекая лишнее.
Фирменный знак – это искусство, картина, своего рода экслибрис.
Он несёт не только смысловую нагрузку, но и эстетику, ну а надпись – это просто надпись, хоть и выполнена она красивым шрифтом.
Она там не к месту – надпись Lexus забирает ту солидность, которую давала нам оригинальная эмблема Lexus и добавляет простоты.
Надпись не несёт художественной ценности.
Для чего она там? Чтобы я не забыл, что у меня Lexus NX? Непонятно, и бестолково, да еще и скомпоновано плохо, так как она задрана к верху.
Выхлоп – фальшивка и это не может нас радовать.
Существуют устоявшиеся годами классические каноны, которые лучше не нарушать.
В общем за счёт фальшь накладок так называемый «новый NX» потерял в эстетике.
Интерьер.
Прошлый NX официальные дилеры позиционировали, как автомобиль, сделанный на базе RAV 4, он был заметно теснее, а его потолок очень низким.
Несмотря на отсутствие пространства и эргономики в этом автомобиле очень сложно не заметить обилие интересных дизайнерских решений.
Сама концепция очень гармонична, а кнопки разделены зонированием. Один блок выше, другой же расположен на более низком уровне, далее селектор управления мультимедиа системой, выполненной в форме «компьютерной мыши».
Новый интерьер безвкусный, невзирая на обилие опций и экранов.
Первое, что бросается в глаза - это толстые глянцевые рамки монитора в стиле Toyota Motor, которые зрительно увеличивают размер монитора.
В эру безрамочных экранов этот приём смотрится странно и антитехнологично.
Далее очень некрасиво левая часть экрана, переходящая под водительский козырёк спидометра.
Запуск двигателя — это определённый ритуал в премиальных автомобилях, коем себя позиционирует марка Lexus, но в новом NX эта кнопка выглядит нищей, в сравнении с прошлой моделью и напоминает корейский автопром.
Глянец одновременно смотрится дёшево и безвкусно.
Стрёмная, пластмассовая кнопка, без окантовки, расположенная на чёрной глянцевой панели из пластика. Где же тут премиальность?
В интерьере стало пустовато, и большинство дизайнерских кнопок заменил уродливый ассиметричный экран. Нет часов, которые также добавляли шарма.
Помимо этого, исчезла строчка с парприза, всё это и сделало интерьер нового NX простым и бездушным, а наличие большого монитора никак не компенсировало отсутствие многих деталей.
Вывод: в экстерьере «нового NX» мы не увидели ничего по-настоящему нового, добавили лишь пару несложных и незамысловатых штрихов.
Да смотрится нормально, но удивляет то, как Toyota Motor преподносит обновлённый NX, ведь по своей сути это глубокий рестайлинг.
Многие фанаты бренда скажут, что он переехал на новую платформу, но как по мне это ничего не значит, так как в своё время Discovery Sport тоже сменил архитектуру, но новым этот кузов называть не стали.
Важно то, что дизайн автомобиля остался прежним без каких-либо значимых изменений.
В «новом NX» заметили лишь интерьер, который по мнению команды "АВТОЖУРНАЛ" подпорчен, в сравнении с прошлой моделью.
В целом обновление смело можно охарактеризовать как скучное.
А вам понравился обновлённый Lexus NX?
Считаете ли вы, что корректно называть такого рода обновление глубоким рестайлингом?
Считаете ли вы, что задняя оптика выглядит незаконченной?
Нравится ли вам надпись Lexus на крышке багажника или вы тоже читаете, что логотип был бы уместнее?
Считаете ли вы новые фары удачными по дизайну, или диодные ходовые огни находятся не на своём месте?
Интерьер какого Lexus NX, на ваш взгляд, выглядит лучше - у нового или предыдущего?