Из книги вопросы от читателей. Часть 6. Вопросы 351-400. Доступно на ЛитРес
Вопрос 380
Подчинение и смирение, это разные вещи. Бог самодостаточен и ему не нужно служение и раболепство, ему нужно, чтобы человек не занимался самолечением, а доверился врачу.
Ответ:
Зачем нам вообще ваш совет, ваш никому не нужный взгляд на мир? Живите в этой Правде, зачем другим ту глупость знать?
– Считаете иначе - ваше право, только умейте выслушать в смирении и мнение других.
– Зачем выслушивать, если вы должны понять, что нужно перестать жаловаться, чтобы сдвинуться с места?
– Вы вообще верующий человек?
– Насчет веры: в подобии тому, как светофору сказать, ты светишь красным? Суть вопроса моего "вы должны понять, что нужно перестать жаловаться, чтобы сдвинуться с места."
– Это сказал Хайям девятьсот лет назад, религиозным деятелям, которые думали, что знают больше других.
Душой ты безбожник с Писаньем в руке,
Хоть вызубрил буковки в каждой строке.
Без толку ты оземь башкой ударяешь,
Ударь лучше оземь всем тем, что в башке!
– Да пошел к черту ваш хайям, мне плевать, что кто-то вякнул там.
– Духов познают по плодам. Плоды, это всё, что исходит из человека, что он сеет вокруг себя. Святой Дух сеет любовь, ты же сеешь войну и ненависть.
– Я её из вас, изгоняю, воочию показывая, что она в вас есть. "Это" должно выйти наружу, чтобы вы не были склонны ни к чему. А как я могу что-то сеять, если вы на это провоцируетесь? ВЫ что правда считаете, что себе нужно верить, глупенький? Прекращайте думать, начинайте осознавать, что если вы провоцируетесь, то не провокатор виноват! А вы. Потому как именно в вас есть ЭТО, что провоцируется. А что именно там? Моё что-ли? нет, дорогой, только ваше! Хайям сказал это вам и вашим единомышленникам. Но явно не тем, кто понимает всех и вся, крутив земную благодать вокруг себя и знания "своего". И тогда вопрос на барабане, почему один с моих текстов кричит ура, благодаря, говоря, что всё так и есть, и это ему помогло, и чуть ли не истиной зовет, а другой, прокаженный кричит, что чуть ли не призыв, агрессией испитый? Может, потому что вы, сросшийся с пониманием и от чувствительности зависимый сквозь себя пытаетесь смотреть куда-то, А?=) вот поэтому и глупенький! потому как смотрите на свою возникающую эмоцию. А у меня их нет, прикиньте? ТАК ЧЬЁ ЖЕ ЗРЕЕЕТЕ ТОГДА?
Моё, увы, но нет. Лишь ваше.
Вопрос 381
ИИСУС сказал будьте прохожими, т.е. наблюдателями за Смертным Сновидением......так же считали и Аристотель, Платон и последние исследования ведущих Мировых квантовых физиков......
Ответ:
Если вы будете только свидетелем и наблюдателем, вы будете правы, да, но как личность вы уже будете неполноценно развитой; а именно вы будете отставать от времени. Ведь с ним нужно контактировать, чтобы расти духовно, - постоянно с отнюдь не радужными людьми. Покуда они порой могли быть полезными. А если вы будете наблюдателем... да, вы минуете некоторые акты агрессии. Но вы как были одуванчиком (особенно в плане самопознания), так и останетесь. Будете наблюдать, созерцать так и так до бесконечности.
Иисус вносил в это такой смысл, что будьте чувством как прохожие и наблюдатели, - но вступайте в резонанс с природой вас окружающей. Будьте как наблюдатели, это значит не идите на поводу эмоций, когда общаетесь. А просто слушайте, что вы говорите, как вы горите, кому говорите. Активным будьте наблюдателем, и не пассивным прохожим. Спокойствие, когда всё горит, осознанием, что горит не более то, что склонно к уничтожению и даёт понимание о том, что значит на деле "вечная жизнь". А не то, дети, что вы себе придумали, что вас якобы поджидает за...
Вопрос 382
Вопросы от читателей, в совокупности раскрывающие взгляд на мир. Взгляд, как чувство, помогающее видеть больше; раскрыть понимание на некоторые изначально не замечаемые умом вещи, от зацикленности и привязанности к тому, от чего нужно стать крайне независимым. Взгляд не может быть чувством. . Ибо чувство определяется мозгом - бестолковковкой. Животное имеет свой взгляд, который, видя еду, но его обоняние не чувствуя запаха, способного удовлетворить его голод, абсолютно ранодушно к к это пище. Всевышний при сотворении мира дао всем животным, даже птицам, высоко летающим в небе, смотреть вниз в поисках пищи.
И только одному человеку он дал возможность с земли взглянуть на небо. А значит дать возможность задуматься для чего существует земля и небо, и сам человек.Имея взгляд на одну и туже вещь, каждый человек воспринимает = чувствует её по-разному. Поэтому взгляд, не перетряхивая многих экономически- социальных преобразований, воспитания культуры, которые помогают человеку в его совершенствовании, вернее его мозга, который, постоянно находясь в работе, в каждой исторической эпохе постоянно вырабатывает мышление, способное воспринять и консервировать изменения нового к прошлому. Но чтобы это мышление охватило всё общество, надо не взгляды, а люди, у которых гены ещё в утробе матери были, так сказать, укомплектованы понятием того, что , как утверждал Еврипид, всё течёт, всё изменяется, и поэтому нельзя два раза вступить в одинаковую воду, которая постоянно течёт.
Но и для того требуются знания и понимания, как прошлого, так и настоящего. порочный человек имеет совсем другие чувства, чем добродетельный, имея совершенно одинаковый взгляд. Ибо, как утверждали старые люди, не все скудоумные злы, но все злые скудоумные. Бог один для всех. Но все ли выполняют заветы божьи. Всё то дурное, что совершает человек, имеет своим последствием то горькое, что идёт не от людей, а от бога. Верить – значит быть убеждённым. Чтобы быть убежденным в истинности какого-нибудь положения, надо ясно понимать его изложение.
Нельзя быть вполне убеждённым в том, о чем не имеешь представления или что заключает в себе противоречивые понятия, — значит лгать или не понимать своих слов. Люди должны относиться один к другому не потом что они сотворены богом, а потому что они люди. Богослужение есть определённая занятость мыслей и чувств богом, посредством которой индивид стремится своё единение с богом и приобрести как сознание этого единения, так и уверенность в нём.
Это согласие своей воли с божьей волей индивид должен доказать как умонастроением, так и образом действия в своей действительной жизни. Человек, когда он действиями, которые сами по себе не заключают ничего морального угодного богу, всё-таки пользуется, как средствами приобрести непосредственное божественное благоволение к себе через это достигнуть исполнения своих желаний, стоит под влиянием иллюзии обладания искусством производить совершенно естественными средствами сверхъестественные действия. Подобные попытки, принято называть колдовством. Кант. Суеверные люди и идеалисты именно и занимаются колдовством.
Ответ:
Если у вас взгляд не может стать чувством, значит все остальное уже не важно, что вы написали. Взгляд должен стать чувством воедино слитым со-единым; все что вы считаете иначе не имеет никакого дела к действительному.
— То есть вы хотите сказать, слепой человек не имеет чувств, так как у него отсутствует взгляд. И как человек может испытывать чувство боли, если оно невидимое, видеть горе и не и не иметь чувства жалости. И прочая. И где же тут единство взгляда и чувства?
— Единство во взгляде, это значит единым чувством с миром. Это значит внутренних провокаторов, вызывающих волнение уже нет - покуда их представление было разрушено самим человеком. Когда стираются границы ЭГО - вы перестаете ощущать мир посредством ЭГО, а лишь одной формой восприятия: единством во взгляде. Это значит нет волнений, нет колебаний, нет ничего, кроме одного единого чувства. Если фактически слепой, то он не имеет представление о том, как мог выглядеть мир, соответственно его познание происходит на ином уровне, и единство во взгляде для него тождественно, как и в том случае, что и зрячего, который лишён ЭГО; он также осязает любые отклонения, если является единым со-знанием мира. Но для этого снова, опять-таки, нужно работать над собой, и границами, сдерживающими ЭГО.
Из книги вопросы от читателей. Часть 6. Вопросы 351-400. Доступно на ЛитРес