Найти в Дзене
Боцманский узел

Путешествие в мечту. Глава 10

Оглавление

Начало здесь

Яндекс картинки. Свободный доступ.
Яндекс картинки. Свободный доступ.

Снова в родном городе

Такси за полчаса домчало Егора до дома. Хорошо, что он прибыл поздним вечером. Нечего мелькать перед соседями. Его задача, как можно скорее отбыть назад, надежно спрятав деньги. Он уже знает куда их заныкает. На полу в его гараже есть какое то технологическое углубление где-то на две трети плиты. Вот туда он и положит деньги, а сверху зальет цементом. И чтобы свежее пятно не выделялось на грязном фоне, он весь пол выровняет, а заодно и отштукатурит стены. Давно собирался гараж до ума довести. Не сам конечно, наймет бригаду. За два дня вполне можно уложиться. Сегодня семнадцатое июня. Двадцать первого он должен быть снова в Сибири.

Целый день ушел на звонки. Специалистов много, но за два дня такой объем работ выполнить сложно. Наконец бригада корейцев согласна. Будут работать круглые сутки. Начнут завтра в обед. Надо с утра цемент с песком завезти. До их появления он должен спрятать деньги, что с успехом и проделал. Встал в семь утра, в девять купил на базе семь мешка цемента и в два раза больше песка. На попутке завез все это в гараж. Положить пакет с деньгами в углубление, обложить электродами для крепости и залить бетоном, дело какого то часа. И до прихода рабочих, разведенным раствором ровняет пол в гараже, надо же от корейцев скрыть истинную причину ремонта. А то они ребята зоркие, хоть и узкоглазики.

Три человека за двое суток выполнили работу, как и обещали. И все время Калачев не отходил от них ни на шаг. Потом пришлось день отсыпаться. Еще день мотался по городу, менял доллары. Он не знает что это за деньги. Так что меняет только сто долларов в одном месте и у одного менялы. Как говорится, береженого, и Бог бережет. Его пока берегут высшие силы конкретно. Надо по приезду в храм сходить.

В самолете, за долгие часы полета неожиданно понял, он изменился. Хорошо это или плохо не знает. И изменился так, что посторонние это сразу в нем отмечают. И самый наглядный пример того, попутчица Галина. Богатая и своенравная баба, привыкшая приказывать и повелевать. Подчинилась ему, хотя ей это ой как не хотелось. Да и корейцы, работавшие в гараже, чуть ли не кланялись и обращались к нему только «хозяин». Хотя он и голоса то на них не повышал, обращался вежливо. Не прошла кровавая разборка бесследно, отпечаталось на нем конкретно.

Егор прибыл самолетом в родной город только двадцать третьего июня. Что его ждет? Сердце сжимается от страха, когда он подходит к дому сестры. Хотя чего трястись то, время прошло очень мало, чтобы на него выйти. Понимает это, а все рано колотится. И чтобы немного снять напряг, попутно заходит в магазин, где затаривается литром коньяка и бутылкой сухого красного вина. А чтобы не грузить сестру готовкой, покупает колбасу, конфеты и фрукты. И не удержавшись, открывает коньяк и делает приличный глоток прямо из горлышка. Супермен хренов, трясется, как овечий хвост, сам себе противен. Калачев пытается себя разозлить, но это все кончается очередным прикладыванием к бутылке.

Как он и предполагал, все в родном городе тихо и спокойно. Родители по прежнему на даче. Просили к ним заехать, как только Егор появится. Заедет, какие проблемы, вот только немного отдохнет.

Форточки, страх, американец.

На следующий день надо бы переставить машину на стоянку, но с «выхлопом» за метр об этом не может быть и речи. И Калачев решает съездить домой на троллейбусе, на месте все разузнать – разведать. Доехал, посмотрел и чуть в обморок не упал. Все форточки в Аркашиной квартире были плотно закрыты. Купил пять банок пива и спустился в подвал, где в электро щитовой заседал коммунальный люд. Застал там электрика Борю Фомина, тихого выпивоху. Попил с ним пива, и ничего интересного не услышал. Жизнь в доме текла спокойно. Можно сказать лениво, как река по равнине. Договорился провести проводку в темнушку. Мать давно просит. Все по Штирлицу, Егор усмехнулся. Ничего странного, человек зашел заказ сделать.

Закрытые форточки подкинули конкретный головняк. Настолько конкретный, что Калачев три дня не просыхал, пока сестре это не надоело. Хватит мужа спаивать. Хочешь пить, так пей дома. Егор поклялся завязать и завязал. Но чтобы сесть за руль, надо сутки выгонять из себя хмельные пары. И самый лучший способ, проверенный годами, хорошая физическая нагрузка. А большая физическая нагрузка при отсутствии спортзала, это многочасовая пешая прогулка. Да если к этому располагает погода, то по большому счету совмещается полезное с приятным.

И не откладывая все это в долгий ящик, Егор сразу поутру вышел в город. Если дойти до Центра пешком, там погулять часик – другой и вернуться назад, то по расстоянию выйдет где-то километров пятнадцать. Очень даже не плохо для организма замученного алкоголем. В одиннадцать он был на набережной, посидел в кафешке, съел мороженое, запил соком. И в общем-то, тут делать больше нечего. Но с другой стороны и дома торчать тоже занятие не из приятных, только и располагающее к очередной рюмке.

Все бы так наверное и закончилось, если бы он не решил спуститься в платный туалет, который на этом месте был еще с ранних совдеповских времен. И в те самые времена пользовался дурной славой, так как располагался в самом конце набережной. А глянув на грязные ступени, уходящие в мрачное подземелье, люди предпочитали пользоваться ближайшими кустами. И правильно делали. Вывернутые карманы – это самое простое, что могло произойти с наивным посетителем этого заведения. И Калачев никогда бы не решился туда спуститься в те далекие времена, которые сейчас восславляются некоторыми придурками. Но сегодня, когда западная цивилизация почти вступила в права в их городе, уже можно воспользоваться платной услугой.

Все там, конечно, изменилось. И ступеньки ярко освещались, и не пахло этим самым туалетом. А в фойе, как его можно было назвать, все сияло белым молочным кафелем не русского производства. Сверкало ослепительными блесками нержавеющих труб, тоже не нашего изготовления. Все это говорило о новой жизни заведения. Пользуйся благами цивилизации, расслабляйся душой и телом от комфорта. А вот этого делать не стоило. Оказывается страна ушла совсем недалеко от славного прошлого. Отдал десятку кассирше, пожилой женщине интеллигентного вида, и прошел в мужское отделение. Где сразу замер, оказавшись нежелательным свидетелем очень даже криминальной сцены.

Продолжение следует...----->Жми сюда

С уважением к своим читателям и подписчикам,

Виктор Бондарчук