Найти в Дзене
Авто Доктор

В чем отличие LADA Vesta Sport от обычной LADA Vesta

У многих существует недопонимание, почему LADA Vesta Sport стоит на 200 000 рублей дороже чем LADA Vesta. — Они абсолютно одинаковые?! — Нет, благодаря моему опыту, я могу это с уверенностью заявить! В этих автомобилях достаточно много отличий и сейчас мы их разберём. Двигатель LADA Vesta — 1,6 литра, 113 л.с. может быть только в связке с вариатором и 106 л.с. LADA Vesta Sport — 1,8 литра, 145 л.с. В каждой тюнинг конторе могут "чипануть", что тот, что другой мотор. Могут поставить фильтр с нулевым сопротивлением, установить прямо точный выхлоп или заменят стандартные форсунки на мощные. Благодаря усовершенствованному "исходнику" в спортивной комплектации можно усовершенствовать двигатель и сохранить ресурс автомобиля, к тому же равномерной можно сделать тягу. Важно ещё отметить, что версия Sport отлично тянет как на максимальных оборотах, так и на низах. Система выхлопа Главное отличие — раздвоенный выхлоп и звук. Считается, что чем проще выхлопные газы выходят из цилиндров, в
Оглавление

У многих существует недопонимание, почему LADA Vesta Sport стоит на 200 000 рублей дороже чем LADA Vesta.

— Они абсолютно одинаковые?!
— Нет, благодаря моему опыту, я могу это с уверенностью заявить!

В этих автомобилях достаточно много отличий и сейчас мы их разберём.

Двигатель

LADA Vesta — 1,6 литра, 113 л.с. может быть только в связке с вариатором и 106 л.с.

LADA Vesta Sport — 1,8 литра, 145 л.с.

В каждой тюнинг конторе могут "чипануть", что тот, что другой мотор. Могут поставить фильтр с нулевым сопротивлением, установить прямо точный выхлоп или заменят стандартные форсунки на мощные.

Благодаря усовершенствованному "исходнику" в спортивной комплектации можно усовершенствовать двигатель и сохранить ресурс автомобиля, к тому же равномерной можно сделать тягу. Важно ещё отметить, что версия Sport отлично тянет как на максимальных оборотах, так и на низах.

Система выхлопа

Главное отличие — раздвоенный выхлоп и звук.

Считается, что чем проще выхлопные газы выходят из цилиндров, встречают меньшее сопротивление на пути, тем энергичнее и мощнее он является.

Звук в Vesta Sport кажется громким только пока не услышишь звук выхлопа у Nissan GT-R, BMW M4 и других мощных машин. Тем более, что если не крутить обороты больше 3 000, то она вполне тихая.

-2

Трансмиссия

И на одной и на другой версии стоит механическая пяти ступенчатая коробка передач. Только на обычной Весте стоит коробка собственного производства LADA, а на спортивной — французская коробка от завода Renault.

Отличие в том, что французские коробки отличаются надёжностью, долгой работой и позволяют обращаться с собой относительно грубо, это все таки "СПОРТ". А отечественная коробка считается довольно нежной, и не допускает в обращении с собой резких рывков.

По моему мнению и мнению гонщиков с команды LADA у рычага на "спорте" довольно длинные переключения. К примеру на второй передаче показатели тахометра зашкаливают, а на третьей ещё не достаточно тяги.

Шасси

Здесь производители "перекроили" все. И многие детали от предшествующей версии ВЕСТЫ сюда не подойдут. На LADA Vesta Sport колея расширена по всему периметру, т.е. стоят другие ступицы, рычаги, амортизаторы. В общем геометрия на более дорогом варианте другая.

Дизайн

Благодаря тому, что колея увеличена, на эту версию установили новые передние крылья, которые соответствуют ширине колеи, затем установили широкие пороги.

Визуально эту разницу не очень заметно, но не дай бог попасть в аварию, и подбор деталей станет проблемой, ведь детали в Спорте «свои».

Тормозная система

Для Лады Спорт завод изготовил собственные тормоза, в которых увеличенные тормозные колодки и большего диаметра передние диски. Важно заметить что завод только спроектировал тормозную систему, изготавливаются же они на другом заводе. Соотношение мощности двигателя и новых тормозов просто прекрасное. Ко всему прочему эти тормоза и не перегреваются как на многих люксовых авто.

Страхующая электроника

Страхующая электроника имеет 2 режима:

1. Условно выключена.

2. Окончательно выключена.

В отличие от всех остальных автомобилей, у которых полное отключение происходит только с помощью вытаскивания предохранителя под капотом, система выключается всего лишь нажатием кнопки.

Включенная система будет отличным помощником на мокрой дороге или при заносе.

Внешний вид

С завода на Sport идут легко сплавные, литые диски 17' обутые в спортивные Continental.

В качестве нового цвета, в LADA Vesta Sport предлагается оттенок "Тайфун".

Интерьер

В качестве баловства предлагают — накладки на педали, чёрную крышу, красную подсветку.

А особенной фишкой являются усовершенствованные передние сидения. Их производит фирма Daewon на территории России. Удобные ковши имеют умеренную жёсткость и приемлемую цену.

Надежность

"Свежий" Sport имеет гарантию 100 000 км или 3 года.

Вот такие основные отличия я нашёл на 200 000 рублей.

Понравилась статья? Ставь палец в верх и обязательно подписывайся на канал!