Найти в Дзене
Просто о финансах

Ferrero: всем трендам вопреки. Почему сладкая империя до сих пор процветает?

Миллиардер, стоящий за производством пасты Nutella и шоколадных конфет Ferrero Rocher, похоже совершенно не готов подчиняться тенденциям в области здорового питания, охвативших его соперников.

Не знающий внешних инвесторов, исполнительный директор Ferrero Group, похоже, доволен расширением присутствия в сегменте пищевой промышленности, который находится прямо под прицелом регуляторов здравоохранения и меняющихся потребительских тенденций.

Джованни Ферреро недавно купил британского производителя печенья Burton's Biscuit Co. и запустил линию мороженого. Это одни из последних решений, которые показывают, что он придерживается выпечки и сладких закусок, сделавших его семью одной из самых богатых в мире.

«Кажется, что Ferrero с радостью вкладывает средства в благосклонный сегмент рынка, даже несмотря на то, что вокруг более здорового сегмента много шума», - сказал Джон Спейн, основатель Spayne Lindsay & Co., финансового консультанта потребительских брендов.

«Возможно, он не будет расти так быстро, как раньше, но это все еще рынок с потенциалом».

Продажи оставались на хорошем уровне, несмотря на Covid-19. Ferrero сообщила, что чистый объем продаж за год, закончившийся в августе прошлого года, составил 12,3 миллиарда евро (14,6 миллиарда долларов), что примерно на 8% больше, чем в предыдущем году.

Новые продукты, такие как печенье Nutella, помогли увеличить продажи наряду с устоявшимися предложениями, сообщила компания в своих последних отчетах, поданных в феврале.

Но как же быть со здоровым питанием?

В последние годы Big Food столкнулась с растущим давлением со стороны потребителей и правительств. Компании вынуждают производить более здоровые продукты на фоне растущего ожирения и диабета.

Nestle, например, сосредоточилась на приобретении пищевых добавок и витаминов, а также на расширении своего бизнеса по производству кофе и растений.

На корпоративном веб-сайте Ferrero есть раздел, в котором излагаются его взгляды на «ответственное потребление»:

«Мы считаем, что все виды продуктов питания можно употреблять как часть разнообразной и сбалансированной диеты, не исключая определенных продуктов, определенных ингредиентов или питательных веществ.
Одна из наших корпоративных целей - помочь потребителям сделать правильный выбор продуктов питания и принять разнообразную и сбалансированную диету».

«Логично, что стратегия роста Ferrero будет по-прежнему сосредоточена на направлениях бизнеса, на которых компания построила свое финансовое благополучие и опыт», - сказал Мишель Костабиле, профессор менеджмента, предпринимательства и маркетинга в Университете LUISS «Гвидо Карли».

Еда
6,93 млн интересуются