Найти тему
My life be like

Колхоз - дело добровольное. Тюнинг авто

Все мы проходили через наши отечественные автомобили. На них учились, ездили, чинили. Но все не это не важно, главное то было выделиться. Кто как мог, как говорится. Сегодня я хочу поговорить о современных веяниях в мире колхозинга тюнинга.

-2

Самое главное - прикрутить "катки" побольше, чтобы подвеска просто проклинала тот день, когда её прикрутили к этому автомобилю. Резина толщиной с изоленту, чтобы было максимально "комфортно" ездить по наших суперровным дорогам.

-3

Второй шаг - это срочно отпилить пружины. Чем ниже, тем лучше. Это чтоб когда через трамвайные рельсы переезжаешь, весь потом оттормаживался до 5 км/ч и создавалась пробка. Особый статус имеют господа, которые возят с собой дощечки, которые очень бережно подкладывают под колеса для проезда неровностей.

Третий же шаг - это прямоточная система. Все же знают, что в спальных районах по ночам все очень ждут и любят таких добродетелей. Особенно тех, кто в 3 часа ночи решил погонять по дворам. Ммм, вот их больше всех все любим.

-4

Четвертый по списку, но не менее важный - тонировка. Надо, чтоб "пятаком" и вкруг. Чтоб ни днём ни ночью не было видно куда ехать. Это из серии "неважно как она едет, зато смотри как красиво стоит".

-5

Пятый пункт - тонированные фары. Это неотъемлемая часть к тонированному лобовому стеклу, крайне необходимая штука, чтобы видеть на дороге ну совсем мало. Нормальные пацаны ездят по приборам.

-6

Шестое... Ну, тут всё и сразу. Куча пластмассы, приклеенное на двусторонний скотч и саморезы.

Если вы думаете, что такой тюнинг - это про четырки и приоры, то вы глубоко ошибаетесь.

-7

Например НиваВоды делятся на 2 типа... Первый вы только что увидели, а второй вот:

-8

И такое бывает.

Те, кто побогаче тоже любят стиль :) Свой, своеобразный, индивидуальный... Но стиль :)

-9

Весь тот же самый набор: пластмасски, нахлобучки, тонировка, диски... И ксенон!

Ксенон - инструмент сварщика на дорогах общего пользования. Едет такое пятнище, которое выжигает роговицу глаза еще с расстояния в километр. Уф, сразу видно, джентльмен едет.

-10

Ну и тот же набор, только собранный с какой-то идеей. Это хоть как-то адекватно выглядит, правда перечернили немного.

В тюнинге все же стоит исходить из того, не помешают ли ваши телодвижения остальным участникам дорожного движения. Относитесь с уважением к остальным и это уважение вернется к вам! Всем добра!

Авто
5,66 млн интересуются