Все мы проходили через наши отечественные автомобили. На них учились, ездили, чинили. Но все не это не важно, главное то было выделиться. Кто как мог, как говорится. Сегодня я хочу поговорить о современных веяниях в мире колхозинга тюнинга.
Самое главное - прикрутить "катки" побольше, чтобы подвеска просто проклинала тот день, когда её прикрутили к этому автомобилю. Резина толщиной с изоленту, чтобы было максимально "комфортно" ездить по наших суперровным дорогам.
Второй шаг - это срочно отпилить пружины. Чем ниже, тем лучше. Это чтоб когда через трамвайные рельсы переезжаешь, весь потом оттормаживался до 5 км/ч и создавалась пробка. Особый статус имеют господа, которые возят с собой дощечки, которые очень бережно подкладывают под колеса для проезда неровностей.
Третий же шаг - это прямоточная система. Все же знают, что в спальных районах по ночам все очень ждут и любят таких добродетелей. Особенно тех, кто в 3 часа ночи решил погонять по дворам. Ммм, вот их больше всех все любим.
Четвертый по списку, но не менее важный - тонировка. Надо, чтоб "пятаком" и вкруг. Чтоб ни днём ни ночью не было видно куда ехать. Это из серии "неважно как она едет, зато смотри как красиво стоит".
Пятый пункт - тонированные фары. Это неотъемлемая часть к тонированному лобовому стеклу, крайне необходимая штука, чтобы видеть на дороге ну совсем мало. Нормальные пацаны ездят по приборам.
Шестое... Ну, тут всё и сразу. Куча пластмассы, приклеенное на двусторонний скотч и саморезы.
Если вы думаете, что такой тюнинг - это про четырки и приоры, то вы глубоко ошибаетесь.
Например НиваВоды делятся на 2 типа... Первый вы только что увидели, а второй вот:
И такое бывает.
Те, кто побогаче тоже любят стиль :) Свой, своеобразный, индивидуальный... Но стиль :)
Весь тот же самый набор: пластмасски, нахлобучки, тонировка, диски... И ксенон!
Ксенон - инструмент сварщика на дорогах общего пользования. Едет такое пятнище, которое выжигает роговицу глаза еще с расстояния в километр. Уф, сразу видно, джентльмен едет.
Ну и тот же набор, только собранный с какой-то идеей. Это хоть как-то адекватно выглядит, правда перечернили немного.
В тюнинге все же стоит исходить из того, не помешают ли ваши телодвижения остальным участникам дорожного движения. Относитесь с уважением к остальным и это уважение вернется к вам! Всем добра!