Найти тему
Kairas Business Journal

Авиакомпании пытаются заработать на всём, на чём могут

Именно такой вывод можно сделать из недавно размещённого «Аэрофлотом» лота. Авиакомпания хочет улучшить функционал своего сайта и мобильного приложения, а именно раздел платного выбора мест. Зачем? Чтобы зарабатывать на этой услуге ещё больше. Стоимость лота примерно 102 млн рублей, между прочим.

Ещё недавно «Аэрофлот» предлагал Минтрансу сделать регистрацию на рейс в аэропорту платной. Почему? Потому что большинство пассажиров сейчас регистрируется онлайн, почему бы не брать деньги с тех, кто опаздывает или попросту не смог пройти онлайн-регистрацию? Фактически деньги из воздуха.

Ещё одна интересная статья доходов авиакомпаний — страховки от коронавируса. Страхуют, естественно, партнёры авиакомпаний, в страховые случаи включены смерть и госпитализация в связи с заражением. Но опять же, страховые компании указывают, что страховой случай это не просто госпитализация, а госпитализация сроком не меньше 15 дней, всё остальное пассажир оплатит за свой счёт. Хотя если пассажир заболел в России, то его полис ОМС покрывает лечение от коронавируса, так что страховка это просто липовая услуга, на которой авиакомпании и страховые просто зарабатывают деньги. Более того, эти компании автоматически ставят галочки в графе страховки, что по факту является обманом пассажиров.

Сталкивались ли вы с чем-то подобным? Пишите в комментариях!