Найти в Дзене

Nissan 370Z

Оглавление

370Z-это последняя версия культового спортивного автомобиля Nissan. С родословной, которая насчитывает 50 лет, Z-Car является одним из самых известных и узнаваемых автомобилей энтузиастов на рынке. Однако это поколение дебютировало в 2009 модельном году, сделав его одним из самых старых автомобилей, все еще находящихся в продаже.

В 2020 году Nissan добавит в модельный ряд специальный выпуск 50-й юбилейной отделки. Он приносит отличительный внешний стиль и модернизированную внутреннюю отделку по сравнению с вариантами нижнего уровня. В то же время вариант родстера с мягким верхом больше не доступен.\

Производительность

3,7-литровый двигатель V-6 крепится болтами под капотом каждой модели 370Z. В стандартных моделях его мощность составляет 332 л. с. Модели NISMO развивают мощность до 350 л. с. Любая модель доступна с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач.

-2

Безопасность

Модель 370Z оснащена шестью подушками безопасности, а также активными подголовниками и преднатяжителями ремней безопасности, которые активируются в случае аварии. Современные технологии помощи водителю, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о прямом столкновении или автоматическое экстренное торможение, недоступны.

-3

Технология

7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран является стандартным для Sport Touring и NISMO trims—модели, не оснащенные таким оборудованием, имеют вместо него отсек для хранения вещей. Эти менее дорогие модели отвечают федеральным требованиям к резервным камерам, размещая небольшой дисплей в зеркале заднего вида. Информационно-развлекательный сенсорный экран включает в себя GPS-навигацию, потоковое аудио Bluetooth, аудио-и видеовход RCA и возможность воспроизведения DVD-видео. Все модели оснащены USB-портом зарядки, но современные функции подключения, такие как Android Auto или Apple CarPlay, недоступны. Небольшой дисплей в калибровочном кластере обеспечивает считывание экономии топлива, диапазона, средней скорости и других данных. Базовая модель оснащена аудиосистемой с шестью динамиками, в то время как другие планки получают настройку Bose premium с восемью динамиками.

-4
-5

Уровни отделки

2020 Nissan 370Z, как и каждый 370Z, базовая модель питается от 332-сильного двигателя V-6. Снаружи Z катится окрашенных в черный цвет на 18-дюймовых легкосплавных дисках, имеет светодиодные ходовые огни и задние фонари, цветные колпачки для боковых зеркал с регулируемой мощностью и двойные выпускные отверстия выхлопных газов. Внутри сиденья обиты тканью и регулируются вручную, рулевое колесо, ручка переключения передач и ручка стояночного тормоза обтянуты кожей, а место информационно-развлекательного дисплея занимает кладовка. Для удобства гостей предоставляется следующее: автоматическое включение/выключение фар, подъем/опускание боковых стекол в одно касание, автоматический климат-контроль, запуск по кнопке и автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

2020 Nissan 370Z Sport спортивная отделка оправдывает свое название с добавлением заднего дифференциала с ограниченным скольжением, более крупных и сильных тормозов, фиксированного заднего спойлера и дефлектора воздуха переднего бампера. Также добавлены двухцветные 19-дюймовые легкосплавные диски, а боковые зеркала получили функцию обогрева. Внутренние особенности и назначение идентичны отделке начального уровня, за исключением добавления аудиосистемы премиум-класса с восемью динамиками.

-6
-7

Какие можно сделать выводы

Nissan 370Z может привлечь некоторых энтузиастов, которые ценят его старомодную компоновку и манеры вождения, но этот автомобиль более чем на десять лет отстает от последних предложений в области спортивных купе.

Пересматривает это поколение Z-Car с 2009года . Тогда мы думали, что это было довольно хорошо; сильная сила и внушающее уверенность самообладание были основными моментами. Но даже в ту эпоху он превосходил конкурентов.

Перенесемся на несколько лет вперед, и 370Z действительно начинал показывать свой возраст. Базовая модель, которую тестировали, показывала небрежные, тяжелые манеры, но все еще была довольно интересной для цены. Эти динамические сомнения были в значительной степени исправлены версией NISMO (за счет карательного качества езды), но этот автомобиль чувствовал себя пластиковым и недоделанным, учитывая его MSRP.

Совсем на 50-летнем выпуске 2020 370Z, который резко напомнил нам о возрасте автомобиля даже без его ретро-вкусовых отличительных знаков. Полная нехватка современных технологий в некотором смысле освежала, но новизна быстро исчезала. Тем не менее, его шестиступенчатая механика с автоматическим подбором оборотов все еще радовала нас.

Покупка спортивного автомобиля редко является рациональным решением, но с 370Z более современные конкуренты предлагают лучшие манеры вождения и технологии, которые просто не существовали, когда дебютировал Nissan. Выбор 370Z в 2020 году-это приверженность капсуле времени. Будьте готовы ко всем проблемам—и странной привлекательности—которые приходят с автомобилем этого возраста.это поколение Z-Car с 2009года . Тогда мы думали, что это было довольно хорошо; сильная сила и внушающее уверенность самообладание были основными моментами. Но даже в ту эпоху он превосходил конкурентов.

Nissan
234,5 тыс интересуются