Найти в Дзене
Юлиус Гольштейн

Вечное слово Аминь

Вечное слово Аминь


 «В начале было слово, и слово было у Бога, и слово было Бог»
         (Иоанн 1:1).

    И обратилось слово бессчётьем отражённостей неисчислимых слов, и явилась сотканная небесными сказаниями плоть мироздания,
и отразилась единая Душа множеством душ, нисходящих по Горнией лестнице во дольности прописанных доль судеб своих,
    и свершился великий Вселенский праздник обращения изначального слова
«Я Есмь» во бессчётье игры света  во неисчислимых свето-тенях дольностей, и явились вездесущие песнопенья во все миры плоти, уходящие по Небесной лестнице до самых «тёмных окраин» сотканной «ойкумены» мироздания, где «тьма» через великое ничто вновь обращалась светом.

    И вершилась во отражённом слове душа человечья, и ткалась земля для ног телес его, и заселилась «образами и подобиями» Изрекателя первого слова, -
существами, способными не только видеть и слышать, но изрекать из изначального слова слова множественные и петь и праздновать свою Бого-явленность во «скафандрах плоти» на Земле.

    Прекрасен был во чарующих песнопеньях богоприсутственности Век золотой,
раем звалась великая эпоха, и сияло непомрачимой радугой  слово Истока, и был человек — дитятей Божиим, - празднующим живое «настоящее», извечно присутствующее во «безбрежной пересечённости» горниего со дольним "во кресте" нисходящей мироявленности великого Я Есмь вечного Духа.

    Но не может нигде и никогда во мирах временности быть вечное «счастие», и неизбежно сгущаются «тучи», и «оковы плоти» тяжелеют во времени, и приходит испытание проекту человека, и изгоняются «образы и подобия» из казавшегося «вечным во плоти» праздника как предавшие забвению Хозяина всех песнопений, и кончается «пир плоти», и оставляются во «мирскую» эпоху во живой поющей присутственности лишь самосознающие изначальное слово люди;
и изрыгают тучи снег забвенности и град страдательности, и опускается боль, и ниспадает тяжестностью оков плоти, и радостные песни обращаются стенаниями и плачем рода людского, потерявшего счёт времени и веру в надежду.

 И кричат из великой живой молчности пророки, и вещают из звучащего слова самозабвенно мудрецы, и неистово чисто молят святые, -
но слабо слышат зов их люди, словно во «летаргическом сне» забывшие "кто и что" они есть на Земле.

    Но, несмотря ни на что, праздник Божиий на Земле не приходит к концу, но празднуют живую богоприсутственность ныне лишь избранные, и — продолжают взывать ко небесам явить блаженное слово своё во закостеневшие «во холодах» забвенности «заледеневшие» души человечьи и одарить чудотворной благодатию "трансцендентального" рождения — возрождения во живом слове святого Духа.

    И вечный Сын слова Я Есмь нисходит на Землю,
и не принимают Его во массе своей «образы и подобия», но исполняется воля Творца, и провозносится Его слава, и даруется ключ ко «последнему» спасению:
 - Распни ложное эго собственной самосущностности на Кресте Богоявленности и сознай — всё и вся есть лишь Божие "достояние" и — нет во тебе ничего «своего» - ни тела, ни истории, ни даже души, и -
возвратится ко тебе «рай» во все оставшиеся дни явленности на Земле, и приидет вновь Золотой век, и будут слышны песнопения живые и любящие,
 и явится праздник Божьего слова во радугах слов твоих новой преображённостью,
 и великое братство живых «икон» Божиих воспоёт единым хором,
 и будет восславлен Спаситель от слова твердыни духотворённой Вечности,
 и Предвечность явится песней во тебе,
 и во надлежащий «миг» - навечно прейдёт, "возвратив" всё и вся не истекавшее из мира иллюзий — во вечное Я Есмь, свернув свитки всех иллюзорностей на веки веков вековечности.

   И возвратятся бессчётные узорчатые ткани слов во единое слово, и вернутся неисчислимые  отражённости во единый свет Духа,
и явится во слово изначальности, коее было у Бога и которое есмь Бог.

                (...)


                Вечное слово «Аминь»