Найти в Дзене
Alex Vatnik

И СНОВА О КОВИДЕ.

Франсиско Гойя. Капричос 19. Все погибнут. Зачем я показываю это здесь, сам не понимаю.
Франсиско Гойя. Капричос 19. Все погибнут. Зачем я показываю это здесь, сам не понимаю.

Да переболел я уже этой болячкой, отстаньте! Давно, в 2016 году. Как так, - скажете вы? А откуда вы знаете, что болячка началась в Ухане? Там началась эпидемия, да. А где началась болячка?

В Америке был какой-то шухер с бактериологическими лабораториями, часть из которых потом срочно была закрыта. Была вспышка той самой, атипичной пневмонии, которую Трамп почему-то спихнул на последствия от курения электронных сигарет.

И было у меня тоже. Незадолго до болезни я вернулся из очередного рейса. Был в Норвегии и, вроде бы, в Шотландии. Забыл. Мог что-то найти уже дома. Внучку с маленькими сопельками к нам привели дети. И вообще: если есть спящие агенты разведок, то почему не быть спящим вирусам?

Пара дней обычной болезни, потом неделя с температурой 40. Не сбивалась ничем. Ни кашля, ни насморка. Врач устал выписывать мне новые таблетки. А я докуривал свои последние в жизни сигареты. И как-то еще жил. Потом меня, наконец, забрали, дальше – не помню. Помню только, что очнулся от сильной боли в верхней стороне кисти. Они уже там искали вену для капельницы. Все другое у меня накрылось.

Потом когда-то очнулся от холода. Насквозь мокрые, отвратительно ледяные синтетические простыни и наволочка. Все свое, даже штаны подложил под себя. И понял – живу.

Не было у меня в больничных бумагах никакого диагноза. Написали ту болячку, которая у меня есть. Но от нее в жару не умирают. Просто падают иногда от недостатка кислорода. Как мой сосед по палате, его поэтому в больницу и забрали.

Что-то смотрели в легких. Может, они тогда еще ничего не знали о матовом стекле? Или ни черта у меня там не смогли рассмотреть? Там у меня есть все. Копоть от табака. Север тоже там. Про холодовую астму слышали? Очень много цемента и древесных опилок. Там есть даже радиоактивный плутоний! Смотрите! И я никого ничем не заразил.

Я выжил окончательно, и уехал в свой дом. Никогда не говорю “на дачу”, мне это не нравится. Сезон у меня получился прекрасный, и с точки зрения здоровья тоже. Даже свой последний подвиг там совершил. Обнаружил в кустах древний заброшенный огород. На штык плодородной земли. Резал ее на кирпичи по 20 кг каждый и перевозил их домой на телеге мотоблока. Там закрыл все междурядия, и еще огромную кучу для будущих дел приготовил. Когда эта лафа закончилась (пошли дожди), я измерил то, что было выбрано, умножил-подытожил, и получилось, что я перетаскал на руках 25 тонн земли.

Спросите, зачем я тут хвастаюсь? А вот зачем. Осенью всего за пару дней я сломался. Добрался до стула возле ноутбука, и просидел на нем потом дней 10.

Давление бы проверить. До прибора три шага, и столько же обратно. Сердце колотится, дышать нечем. Давление – под 180, но минут через пять падает до нормального. Что это? Не было у меня никакой пневмонии, но стало вот это.

Конечно, я снова выжил. Стало полегче. Сумел даже собраться и уехать в город. И там уже забегал по врачам. От терапевтов до легочников. Рассказывал им именно то, что я здесь написал. А они смотрели на меня пустыми глазами и ничего не говорили. Почему? Может среди вас здесь найдется нормальный врач, и скажет, что со мной? Именно для этого я все это и написал.

Об эпидемии я уже писал, больше не хочу. Мы все упустили. Можно было работать, как во время холеры 1970 года. Как работали в Китае. У нас нет локализованных очагов заражения, очаг – уже вся страна. Отвратительно. Отвратительна эта власть, которая одной рукой нас заражает (открыто-закрытые границы, футбол, форумы, концерты всякие с плясками, но без масок). Другой рукой она пытается мне что-то вколоть.

Отвратительно.