Всем доброго времени суток!
olga lykova написала очень интересное и смешное произведение о межгалактических полётах Гения Плющенко и его нелёгкой доле:
Полёт Гения Пьющенко во сне и наяву
Стюардесса по имени Настя вошла в салон бизнес-класса, который ей предстояло сегодня обслуживать. Это была миловидная барышня тридцати лет без плюса. К слову сказать, других плюсов она тоже не имела, зато не имела и минусов, что само по себе не так уж и плохо.
По долгу службы Настя летала за границу, но бывать в Италии ещё ни разу не доводилось. Вычитав про увлечённость Невского ветра этой прекрасной страной, она устремила свою жажду знаний в её блог, впрочем несколько сумбурно, чтобы с первого раза можно было разобраться что к чему. Но автор и её читатели наотрез отказались предоставить Настасье какие-либо страноведческие и лингвокультуроведческие сведения, посоветовав приобрести путеводитель.
Только Гай Юлий, в силу своего имени призванный cпоспешествовать распространению латинских ценностей, настоятельно рекомендовал посетить римские термы. Пикированная столь глубокой приверженностью «гениальным» идеалам, Настя незамедлительно выхлопотала себе у начальства регулярные рейсы в Италию, дабы на личном опыте приобщиться к её великой культуре.
Уже была объявлена посадка на рейс. Бортпроводница ещё раз придирчиво осмотрела салон: идеальный порядок и чистота. Её первый перелёт Санкт-Петербург-Рим обещал оставить самые благоприятные впечатления.
Настя поправила на шее платочек, одёрнула летнюю униформу цвета «красный мандарин» и несколько раз просияла профессиональной, отточенной до миллиметра, улыбкой. Наклонилась к иллюминатору посмотреть на прибывающих пассажиров и вздрогнула от неожиданности: по трапу карабкались Великий Гений собственной персоной и его супруга.
Академица давно планировала слетать на Апеннинский полуостров: прошвырнуться по бутикам да засветиться на паре дефиле, а может и отхватить с пылу с жару очередной образчик высокой моды. Её нисколько не смущало, что обычно подобные наряды сидели на ней как на корове черкасское седло.
Чтобы убить двух зайцев разом, Яничка решила прихватить с собой Гения: будет кому сумки таскать, и муженёк под присмотром.
Он отбрыкивался от вояжа как мог, даже соврал, что ему надо в Питер по неотложному делу к «другу и наставнику». Но не тут-то было: супруга не моргнув глазом изменила маршрут и потащила несчастного в Северную столицу. Единственное, на что оставалось уповать Гению - в угаре шоппинга она забудется и даст подержать сумочку с заветным ПДУБом (пультом дистанционного управления болтами, о существовании которого общественность узнала благодаря Оксане). И тогда он сумеет совершить побег, чтобы залечь на дно в одной из итальянских чайных.
Академики нашли мэтра на катке, где полным ходом продолжалась подготовка к олимпийскому сезону. Профессор неодобрительно посмотрел на Гения:
- Тебе чего, Женёк? Люди работают, один ты как … болтаешься (как что - на усмотрение читателей). То рыбу в пруду гоняешь, то в бане вениками машешь. Пора уже определиться - тренер ты, рыболов или банщик?
Гений лихорадочно соображал, как бы правдоподобнее объяснить свой неожиданный визит.
- А давайте я научу Лизу без «тазика в руках» кататься? - ляпнул он, увидав проезжавшую мимо фигуристку.
- Это как? - поинтересовался мэтр.
Гений впал в ступор, но старина Эдвин и тут пришёл ему на помощь:
- Скрипку в руки дать - за неделю про таз забудет.
- Она у меня так-то и с тарелками, и с дудкой каталась. Не помогает это.
«Ты бы ещё рояль предложил, чудик!» - подумал Профессор.
- Вот кстати, Ликсей Николаич! - встряла Академица, словно прочитав его мысли, и села на своего любимого конька. - Не желаете ли приобрести оригинальную идею для олимпийской программы? Почти не б/у и абсолютный унисекс: подойдет хоть Лизоньке, хоть Мишане. Мы с Геней так мечтали, что сама Ракета будет сигать из рояля-то. Но не оценила она, не оправдала, стало быть недостойна! А вам, дорогой наш, уступлю за полцены! Берите - не пожалеете, победа и фурор на Олимпиаде гарантированы!
«Нет, она - не дура, тут иное…» - мелькнуло у мэтра в голове.
- Спасибо, конечно, ЯнСанна, но слишком смело это для моих - не потянут. Ты, Женёк, вот что: как в следующий раз в гости соберёшься, позвони сначала, а то вдруг меня на месте не окажется…
Глядя вслед удаляющимся Академикам, Профессор думал: «Подобралась парочка, им бы в кабаре выступать!».
Облачённые в одинаковые костюмы “чемодан-style”, Гений и его супруга по-королевски разместились в салоне бизнес-класса. Ручную кладь в виде многочисленных сумок Яничка самолично расставила по размеру прямо посреди прохода.
Когда авиалайнер набрал высоту и встал на курс, стюардесса Настя принялась обходить пассажиров, предлагая напитки и закуски. С риском переломать себе ноги она пробралась к креслам Академиков. Покосившись на супружницу, Гений решил действовать напропалую и заказал шесть стаканов чаю. Но та бдительности не теряла:
- Так, милочка, Гению Викторовичу чаю не наливать! Он у нас на диете.
Какое-то время благоверная сосредоточенно трудилась над своим изображением, превращая видавшую виды трапецию в «юный овал». Но вскоре, отвалившись от ноутбука, тихонько захрапела.
Гений нервно елозил в кресле. Хрустальное Далёко было не просто жестоко к нему - оно размазало его по стенке. Видео со сборов в Новогорске он пересмотрел раз дцать и теперь неописуемо страдал.
Во-первых, Гений страшно завидовал: все они были там, сплотившись в своём стремлении к Олимпиаде. А он оказался не у дел, почти забытый мировой фигурнокатательной общественностью.
Во-вторых, он злился. Капризная Вампирша пахала до фанатизма и всё прыгала: «И даже не бухтит, что на народа на льду, как давеча рыбы у меня в садке!» Огневушка-Поскакушка цвела словно майская роза и улыбалась всем подряд: «А на меня бывало и не взглянет - нос воротит!»
А ещё Гений ужасно ревновал: Поскакушку и Вампиршу - к Королеве, Королеву - к Транькову, Транькова - к Рыбаку и Красавчику, их обоих - ко всем фигуристам вместе взятым, почему-то ревновал даже Тарасову к Морозову.
Не в силах дольше оставаться на месте, он преодолел препятствия, установленные супругой, и прошмыгнул в отсек для персонала. На его счастье там никого не было. Намётанным глазом Гений отыскал шкафчик с элитными сортами чая, который (о, чудо!) оказался незаперт. Выцепив оттуда бутыль с пятизвёздочным (винцом) венцом творения французских чаеделов, он сунул её в карман штанов. Оставалось добраться до WC и там… Но только Гений двинулся к выходу, как путь ему преградила Настя с подносом в руках. От испуга она застыла как изваяние, не в состоянии пошевелиться или сказать хоть слово.
Полный решимости спасти свою репутацию и драгоценный сосуд, Гений бухнулся перед стюардессой на одно колено и вцепился в её руку.
- Анастасия, звезда моя! - заверещал он. - Ланфрен-ланфра...
- Гений Викторович, что вы... нельзя вам тут… - только и могла пролепетать Настя, прикрываясь подносом.
В этот момент раздался негромкий щелчок, и неведомая сила подбросил Гения на ноги. Электрический импульс пробежал по позвоночнику и впился в головной мозг. Гений часто заморгал, передёрнул всеми конечностями и как подкошенный свалился на сервировочный столик. Контейнеры с обедами и закусками, тарелочки с десертами и деликатесами, столовые приборы полетели во все стороны. Звёздная бутыль покинула своё убежище и со звоном разбилась, её осколки и содержимое прекрасно дополнили натюрморт на полу.
В дверях стояла Супруга с ПДУБом наголо, при помощи которого она только что погрузила злосчастного Гения в глубокий электросон.
Академица отодвинула Настю в сторону и погрозила пальчиком ей в лицо.
- Не выйдет, милочка! Это мой крест! - заявила она, увозя столик с Гением в салон.
Ошеломлённая Настя так и осталась стоять, вжавшись в перегородку. На шум сбежались остальные бортпроводники. Оглядев учинённый погром, старшая по смене прошипела Настасье:
- До посадки чтоб всё было вылизано! А с тобой разберёмся дома!
В плену электрического Морфея Гений видел чудесный сон: гордым белоголовым орланом парил он в чистом московском небе, а внизу маячил ледовый дворец Хрустальный. Гений спикировал к нему и, пробив крышу, рухнул прямо в крепкие объятия Рената Шантеклеровича.
- Ах ты, вражина! - заорал тот. - У нас и так потолок протекает!
Гений вырвался из его рук и попытался взлететь, но ничего не получалось.
- Ребята, держи этого птеродактиля! - вопил Шантеклерович.
Откуда ни возьмись выкатилось десятое колесо от телеги и нанесло Гению аперкот справа, угодив прямо в клюв.
Гений испустил душераздирающий крик и проснулся… в своей спальне на супружеском ложе. Всё тело болело, будто он скатился по лестнице. У изголовья крутилась благоверная в каком-то вычурном одеянии.
- Что случилось? Почему мы дома? Где Италия? - слабым голосом вопросил Гений.
- Италия - на месте! Вечно тебе сны какие-то странные снятся, Геня, не иначе от безделья! Пошёл бы поработал что ли? Там тебя Лёша ждёт-дожидается.
- Какой Лёша?! - позабыв про боль, он подскочил и принял боевую стойку.
- Да Лёшенька же, Паганини!
- А, эта, со скрипкой… - Гений нехотя потянулся на выход.
«Поаккуратнее надо в следующий раз с зачисткой памяти» - подумала супруга, убирая ПДУБ в сумочку, и отправилась в гардеробную примерять заграничные обновки.
Несколько минут спустя дверь внезапно распахнулась: на пороге возник Гений с шайкой и берёзовым веником под мышкой. Судя по раскрасневшемуся носу и довольной физиономии, он испытывал чрезвычайный душевный подъём:
- Дорогая, я решил регулярно устраивать Женьский день в бане. Как ты думаешь: Паганини понравится парилка?
Автор - olga lykova
Спасибо, что дочитали!!
Ещё интересные заметки о фигурном катании:
Второй романс о фигурном катании. Недругам Этери Тутберидзе посвящается
Топовый тренер Гений Плющенко. Не верите? А зря
Евгений Плющенко разложил всё по полочкам. Для Сергея Розанова полочки не хватило
Евгений Плющенко на Олимпиаде-2022 в Пекине. Как это будет
Приключения Гения Плющенко в Подземелье или как он упал в люк