Найти тему
Поиграем?)

"ДзенКвест: Око за око. Зелёный коридор". Хоровод.

Око за око: Начать Квест Сначала!

Зелёная дверь приводит в Зелёный коридор. Зелёные плиты на полу. Зелёные кристаллы вделаны в стену, дают яркий изумрудный свет. Под ногами, из стыков плит, пробивается небольшая щупальцеподобная трава. Чем дальше проходите, тем выше растительность. Вскоре она уже облепляет стены и пробивается вокруг кристаллов-светильников. Заходя в расширение коридора, видите мелкий зелёный ковёр, полностью устилающий плиты пола. Вроде, ничего необычного, если бы не зелёная куча средних размеров на пути. Кривые изгибы корней и нагромождение всё той же щупальцеподобной травы.

Беззаботно следуете нужным курсом, когда напарник хватает за колчан сзади. Только после этого замечаете плавное шевеление в куче. Корни утолщаются, свиваясь тросами, разрастаются по поверхности плит. Трава образует зелёное нагромождение, сквозь которое проступают корявые очертания нечеловеческой фигуры. Здоровенные переплетённые конечности, бесформенные тело и голова, на которой, помимо корневых отростков, пылают жёлтые глаза без зрачков.

-2

Существо, неприятно скрипя, вытягивает вперёд лапу-корень и что-то булькает. Бесёнок прикрывает Вас спиной и тихонько шепчет.

- Спрашивает "код доступа". Чё ему говорить-то?

Ну да, следовало ожидать, что в Дальних покоях система безопасности намного серьёзней. Видимо, это нагромождение хлорофилла - представитель внутренней службы безопасности. И ему позарез требуется своеобразный отзыв местной системы опознавания "свой-чужой". Но что это может быть? Танец? Жест? Слово-пароль? Какой-то артефакт?

- Начальник, что отвечать? Если пошлю, то точно будет драка, - с кислой миной продолжает Заимувулон. Интенсивно думая, слышите, как бульканье повторяется второй раз.

- Да не знаю я. Что тут принято при встрече говорить? - судя по круглым глазам под забралом шлема, бесёнок тоже не в курсе здешних приветствий. Бульканье повторяется третий раз.

Очевидно, лимит по запросам исчерпан. Мощные руки монстра ударяют в пол, разрастаясь сильней, к Вам устремляются кривые корни.

Ваша первая реакция - что-то вроде "Ай-я-яй". Первая реакция Заимувулона - "Огненный кулак". Корни это не останавливает, но изрядно замедляет. Неприятный запах горелого навоза заполняет коридор, а резкие вздрагивания зелёной туши показывают, что монстру не комильфо.

*** Принимаете быстрое решение, что спастись можно исключительно быстрым бегом. Замечаете дверь с эмблемой "Дымящейся тарелки". Туда!

Очередной супостат не кажется серьёзной проблемой. Желая "поставить очередную звёздочку на крыле" переходите на бег по кругу, отвлекая ползущие корни на себя. Травяные змеи, дымясь и извиваясь, неуклюже ползут следом. Одновременно работает Гвардейский "кулакомёт" Заимувулона, точно посылая заклинания в цель. Пробегая очередной круг, видите, как от натуги парит лоб бесёнка. Непрерывная стрельба требует от него значительных затрат. Уже десятый круг и корни обматывают зелёную тушу, преследуя Вас и создают гигантскую зелёную "катушку". Заимувулон отрабатывает весь боезапас и садится на пятую точку, смахивая капли пота. Его помощь больше не требуется. Через пару кругов корни полностью обматываются вокруг владельца. Предел роста всё же существует. Довольный своей работой, по-дизайнерски прищуриваетесь, и, подхватив напарника под руку, быстренько покидаете поле боя.