Пока старые электрички составляют более 70% всего подвижного состава, а Иволги прошлой серии 1%, нужно пустить пыль в глаза и выпустить новую Иволгу.
Для меня это непонятно, зачем выпускать с пафосом новые модели, когда по дорогам ходит старая рухлядь и меняется лишь 4,6-10 составов. Затем выходит следующая модель...
Ладно, посмотрим как выглядит и что нового у Иволги 3.0
Конечно же никуда без убого-серого цвета - российская болезнь. Заборы, дома, платформы, поезда - всё у нас серое.
Как рассказывают специалисты (советники проекта mosblogs по транспорту) изменения коснуться в основном внутренностей, управления, новые тележки, системы безопасности и ведения поезда, скорость и маневренность.
Я со своей стороны могу лишь судить как дизайнер/архитектор - мне не нравится.
Проект абсолютно не нужный, достаточно было сделать «рестайлинг» прошлой модели, она, кстати говоря мне нравились больше, несмотря на то что прототип МЦД около Киевского, опять же отличался от реальности, но даже проект был приятнее, если хотите, даже футуристичнее. Иволга 3.0 - шаг назад.
Российское машиностроение всегда по классике. Изменили фару - выпустили новую модель.
Лично я, занялся бы полностью обновлением составов на Иволги 2.0, и уже далее работал над созданием новой модели. Более совершенной и со взглядом на будущее.
Пока в Японии и Китае разрабатывают поезда на магнитной/воздушной подушке, у нас Иволга 3.0 - подаётся как чудо чудесное.
Наш Инстаграм: Mosblogs
Смотрите также:
Уступать ли молодым девушкам место в транспорте?
Самые малолюдные станции метро
Топ 3 Самых некомфортных города Подмосковья
Самые странные схемы метро Москвы