Батя всю жизнь проработал водителем. В основном ездил на ГАЗ 53, примерное фото прилеплю ниже.
По очертаниям такой же, только кабина коричневая а кузов был покрашен в бардовую краску. В салоне панели были наклеены непристойные наклейки с жвачек, над лобовым стеклом бахрама.
Кстати, не помню, стояли ли в таких машинах кондиционеры? Вроде была только система циркуляции воздуха по типу -"Окно открыл, дует. Закрыл, не дует" 😂 Температура в таком кондиционере зависела на 100% от времени суток и погодных условий.
Наткнулся в интернете на фото с зернотока. На нём я проводил много времени, когда отца ставили работать не в поле, а локально. Задача была простая - завести зерно в сушилку, потом оттуда перевести на склад. Ночью. Заехать задом в небольшие ворота освещённые только лунным светом и маленькой лампочкой 😂
Поскольку днём на улице была невыносимая температура для работы, работали только по ночам. Становилось похолоднее, выходили и в день.
Как же можно вычислить водителя ЗИЛа или ГАЗика когда он на легковушке?
1. Если водитель купил легковую машину недавно, он по привычке будет всегда ездить на сцеплении. На грузовике его нужно выжимать постоянно.
2. Сигнал при сдаче назад. Всегда. При любых обстоятельствах. Даже если это в лесу и рядом никого нет. Конечно, это правильно. Но когда водишь грузовик настолько к этому привыкаешь что постоянно пикаешь при движении задним ходом.